Компания именует «серыми» поддельные телефоны узнаваемых марок, такие как iPhone и остальные популярные модели. К ним также относятся аппараты без логотипа производителя, что дозволяет нанести на их хоть какое популярное заглавие.
Размер рынка контрафактных телефонов достиг пика в 2011 году, когда было продано чуток наиболее 250 миллионов аппаратов. Аналитики компании предсказывают предстоящее понижение поставок, размер которых в 2017 году составит 133,9 миллиона штук.
Основной рынок таковых телефонов - страны Юго-восточной Азии. Там будет продано в 2013 году 103 миллиона штук. В странах Близкого Востока и Африки реализации составят 38,2 миллиона единиц. В странах Центральной и Латинской Америки - 37,3 миллиона штук. По оценке аналитиков, Россия и Украина также относятся к большим рынкам.
По мнению аналитиков компании, понижение спроса на контрафактные телефоны соединено с тем, что покупатели стали предпочитать официальные каналы покупки, также с тем, что их производители стали ставить необычную маркировку на свою продукцию для наиболее активного продвижения на рынке. Аналитики отмечают также, что производителям контрафактных телефонов все сложнее обеспечить реализации на рынке конкретно собственной продукции посреди большой массы остальных подделок.