КИЕВ, 27 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Матарыкин/. Украина представит на Международном аэрокосмическом салоне в Москве программы сотрудничества с РФ по самолетам Ан-148/158, Ан-70 и Ан-2. О этом докладывает пресс-служба муниципального компании «Антонов».
«На статической стоянке и в програмке демо полетов гости МАКС-2013 увидят реактивный Ан-158, который опосля окончания выставки будет передан кубинскому заказчику - авиакомпании “Cubana de Aviacion”, - говорится в сообщении. “Антонов” разрабатывает ряд новейших самолетов. Посреди их - Ан-148-200 пассажировместимостью 89 человек, самолет завышенного удобства Ан-148-300 и многообещающий авиационный комплекс морского патрулирования и противодействия Ан-148-300МП.
Линейку Ан-148/158 продолжит новейший транспортный самолет Ан-178, разработка которого завершается на предприятии. В програмке Ан-148/158 заняты наиболее 120 компаний России. Создание самолетов семейства обеспечивает создание в РФ и Украине около 70 тыщ рабочих мест.
Украина также представит на МАКС-2013 модернизированный самолет Ан-2-100. Основное его отличие от Ан-2 заключается в силовой установке с маршевым турбовинтовым движком МС-14 разработки и производства компании “Мотор Сич”.
К числу совместных украинско-российских проектов относится и военно-транспортный самолет недлинного взлета и высадки Ан-70. “В августе самолет завершил подготовительные тесты и готов к предъявлению украинским и российским заказчикам для проведения заключительного шага муниципальных совместных испытаний, программа которого рассчитана на 82 полета”, - говорится в пресс-релизе.
Продвижение модернизированного самолета Ан-140-100
Самарский авиационный завод “Авиакор” и украинское ГП “Антонов” на авиасалоне МАКС-2013 подписали “дорожную карту” по созданию совместного компании /СП/, которое займется продвижением модернизированного самолета Ан-140-100 и его модификаций, докладывает компания “Российские машинки”, в состав которой заходит “Авикор”.
Как отметил вице-президент ГП “Антонов” Олег Богданов, модернизированная версия самолета будет различаться увеличенной пассажировместимостью /64 кресла заместо 52/, наиболее массивным движком ТВ3-117, который на данный момент разрабатывается украинским АО “Мотор Сич”.
Не считая того, развитие семейства самолетов Ан-140-100 предугадывает возможность сотворения доп вариантов комплектации /грузового, мед, самолета морского патрулирования, авиационного комплекса картографической съемки, самолета мониторинга за ядерными объектами/.
АН-140 - грузопассажирский самолет, разработанный ГП “Антонов” и производящийся Харьковским муниципальным авиационным производственным предприятием и российским заводом “Авикор”. Предназначен для перевозок на расстояние до 3,7 тыс км. Базисная версия имеет пассажировместимость до 52 кресел. На “Авикоре” с начала выпуска в 2006 году было произведено 8 самолетов, два из которых эксплуатируются российской авиакомпанией “Якутия”. По оценкам “Авиакора” до 2020 года российскому рынку будет нужно 150 самолетов такового класса.