«Данные соглашения наращивают общий портфель заказов ОАО “ОАК”, включающий и протоколы и соглашения о намерениях, наиболее чем на 30% - его стоимость вплотную приблизилась к значению в полтора триллиона рублей», - говорится в сообщении.
Ранее глава компании Миша Погосян говорил, что ОАК заключила соглашений на сумму наиболее 12 млрд баксов, из которых 9 млрд баксов - это сумма контрактов и соглашений на гражданские самолеты. По итогам прошедшего авиасалона сумма контрактов составила 7,5 млрд баксов.
Всего по итогам выставки были подписаны соглашения на поставку 178 самолетов - 96 самолетов SSJ-100 и 82 МС-21.
Ежели все соглашения, заключенные в рамках авиасалона, будут переведены в твердые контракты и выполнены, то эксплуатантами SSJ-100 и МС-21 станут наикрупнейшие российские перевозчики ОАО «Трансаэро» и ОАО «ЮТэйр». ОАО «Аэрофлот» уже эксплуатирует SSJ-100.
Все три авиакомпании уже эксплуатируют разные типы российских судов, в текущее время из четверки больших авиаперевозчиков РФ лишь ОАО «Сибирь» (заходит в группу S7) русскую технику не эксплуатирует.