Ежели компания одобрит условия, данный проект, вероятнее всего, будет воплощен в жизнь не ранее 2015-2016 года.
«Проект реконструкции стальной дороги до станции Ермилово, где осуществляется присоединение, уже разрабатывается и быть может реализован в последующие два года. При наличии устраивающих нас критерий присоединения, мы, конечно, готовы возвратиться к реализации проекта», - произнес он.
Ранее ФАС докладывала, что РЖД дискриминируют «Петротранс-Приморск» (заходит в группу НМТП) в отношении строительства жд инфраструктуры. Комиссия ФАС установила, что технические условия, выданные РЖД в адресок «Петротранс-Приморск», содержат существенно большее количество требований о выполнении работ по развитию инфраструктуры жд транспорта, чем техусловия, выданные в адресок ООО «Сибур-Портэнерго» и ООО «Новатэк Усть-Луга», осуществляющих деятельность в порту Усть-Луга, что ставит компании в неравное положение.
Посреди апреля НМТП в отчете по МСФО за 2012 год сказал, что задержка в строительстве стальной дороги к порту Приморск сдвинула предполагаемую дату начала перевалки нефти и нефтепродуктов на 2015 год. Пуск стальной дороги может дозволить дополнительно переваливать в ПТП до 20 миллионов тонн нефтепродуктов в год. На данный момент порт переваливает нефть, являясь конечной точкой Балтийской трубопроводной системы (около 75 миллионов тонн в год).
Морской торговый порт Приморск является самым большим портом по экспорту нефти в Северо-Западном регионе России и осуществляет перевалку около 30% экспортируемой нефти, добываемой в России.