Сейчас будет нужно всего одна неотклонимая процедура заместо 5. В Росреестр либо в МФЦ (функциональный центр по предоставлению муниципальных и городских услуг) довольно подать пакет документов, включающий в себя заявление, удостоверение личности, контракт купли-продажи, учредительные документы и одобрение большой сделки.
Получать кадастровый паспорт, выписки из ЕГРП и ЕГРЮЛ, нотариально заверять учредительные документы - больше не требуется.
Сроки дизайна прав на недвижимость также уменьшились в 3 раза - с 57 до 20 дней, а сама услуга стала дешевле на 2,5 тыщи рублей.
Упрощение процедуры регистрации прав на недвижимость для представителей бизнеса дозволит защитить их права и интересы, будет содействовать улучшению делового климата в России, говорится в пресс-релизе Росреестра.
При всем этом, подчеркивается в документе, данной для нас работе сопутствует настоящее информирование представителей бизнеса, которое скооперировано вместе с Правительством Москвы и Агентством стратегических инициатив.
«Одним из направлений кампании стало создание приятных материалов и инфографики, повествующих о принятых в 2013 году мерах по совершенствованию процедуры регистрации принадлежности. В Москве для защиты прав бизнесменов также предусмотрена обратная связь - можно сказать о вариантах нарушения новейшего порядка регистрации прав в Штаб по защите бизнеса», - уточняется в пресс-релизе.
Кстати
Оптимизация процесса регистрации прав на недвижимость для представителей бизнеса - принципиальный шаг для улучшения вкладывательного климата, который отмечают фактически все специалисты «РГ».
Одним из критериев его оценки является позиция России в международном рейтинге Doing Business по показателю «регистрация собственности». Согласно «дорожной карте» Росреестра Россия обязана подняться в рейтинге с 46 на 4 место к 2018 году.