Компания равномерно наращивает реализации газомоторных грузовиков. Так, в 2011 году было продано 170 грузовиков, в 2012 году - наиболее 300, а в 2013 году получены контракты на поставку одной тыщи единиц авто техники на газомоторном горючем, отмечается в сообщении. Газомоторные авто приблизительно на 5-10% дороже обычных (с дизельным движком), но они окупаются существенно скорее из-за низкой стоимости газового горючего.
Создание газомоторной техники КАМАЗ осуществляет в сотрудничестве с «Газпромом». Компании в мае текущего года подписали соответственное соглашение, по которому автозавод отвечает за компанию производства газовых транспортных средств; участвует в адаптации технической базы компаний, эксплуатирующих технику на природном газе; передает в опытную эксплуатацию газомоторную технику возможному потребителю - партнеру ООО «Газпром газомоторное топливо».
В свою очередь, «Газпром» отвечает за заправку газомоторной техники компримированным природным газом; координирует стройку объектов газомоторной инфраструктуры и способствует проведению испытаний транспорта.
КАМАЗ занимает 16-е место посреди ведущих глобальных производителей томных грузовиков, в состав группы входят 12 заводов. В 2012 году КАМАЗ выпустил наиболее 51 тыщи грузовиков. Основными акционерами компании являются госкорпорация «Ростех» (49,9%), Sberbank CIB (24,53%), Daimler (11%), KAMAZ International Management (4,25%), Европейский банк реконструкции и развития (4%), Decodelement Services Limited (2,73%).
Незапятнанная прибыль по РСБУ ОАО «КАМАЗ» в первом полугодии 2013 года выросла на 11% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года - до 2,428 млрд рублей.