«Аэрофлот» проводит конкурс на право обслуживания собственных учетных записей в соц сетях в 2013-2014 гг., докладывает Digit.ru со ссылкой на веб-сайт муниципальных закупок.
Наибольшая стоимость договора установлена в 30 млн руб. Согласно размещенной на веб-сайте документации, за 12 месяцев подрядчик должен обеспечить общее количество подписчиков всех учетных записей более 190 000. Количество подписчиков в социальной сети «В контакте» обязано возрости наиболее чем втрое с 15 500 до 50 000, в Facebook наиболее чем вдвое, с 26 600 до 60 000.
Техническое задание предугадывает создание в Facebook английской группы, количество подписчиков в какой обязано составить к концу деяния договора более 20 000. Подрядчик также должен сделать учетную запись в Instagram и довести количество подписчиков до 25 000 за год.
Подрядчик должен каждый месяц публиковать на каждой русской площадке более 30 картинок не наименее 15 текстовых сообщений. Для английской группы требования последующие: 10 картинок и 10 текстовых сообщений за месяц. Дата подведения итогов установлена 25 июля 2013 г. По данным на 26 июля, инфы о победителе конкурса нет. «Аэрофлот» не сумел оперативно откомментировать ситуацию изданию Digit.ru.