>> Биржи АТР торгуются в основном в минусе на данных из Китая

>> В Сочи уберут все незаконно установленные киоски и ларьки

>> У застройщика за долги забрали 3 га земли на западе Крыма

"Аэрофлот" изде­ржит на продвижение в соцсетях до 30 млн руб. за два года

«Аэрофлот» проводит конкурс на право обслуживания собстве­нных учетных записей в соц сетях в 2013-2014 гг., докладывает Digit.ru со ссылкой на ве­б-сайт муниципальных закупок.

Наибольшая стоимость договора установлена в 30 млн руб. Согласно размещенной на ве­б-сайте документации, за 12 месяцев подрядчик должен обеспечить общее количество подписчиков всех учетных записей более 190 000. Количество подписчиков в социальной сети «В контакте» обязано возрости наиболее чем втрое — с 15 500 до 50 000, в Facebook — наиболее чем вдвое, с 26 600 до 60 000.

Техническое задание предугадывает создание в Facebook английской группы, количество подписчиков в какой обязано составить к концу де­яния договора более 20 000. Подрядчик также должен сде­лать учетную запись в Instagram и дове­сти количество подписчиков до 25 000 за год.

Подрядчик должен каждый месяц публиковать на каждой русской площадке более 30 картинок не наименее 15 текстовых сообщений. Для английской группы требования последующие: 10 картинок и 10 текстовых сообщений за месяц. Дата подве­де­ния итогов установлена 25 июля 2013 г. По данным на 26 июля, инфы о победителе конкурса нет. «Аэрофлот» не сумел оперативно откомментировать ситуацию изданию Digit.ru.