>> "Ъ": первого вице-президента "Роснефти" может поменять Эрик Лирон

>> К массовой уборке картофеля Татарстан приступит 3-4 сентября

>> Новосибирск обошел Москву в обеспеченности населения торговыми площадями

Число жалоб на сетевые продуктовые магазины возросло на 40% за 2 года

Она уточнила, что 25% рынка в Москве­ занимают конкретно сетевые магазины, и около 50% москвичей приобретают там продукты.

«За крайние два года число обоснованных жалоб на де­ятельность объектов, в том числе и на де­ятельность сетевых компаний, которые в основном расположены на первых этажах жилых домов, возросло до 40%», - произнесла Андреева на оперативном сове­щании в мэрии.

Она отметила, что в основном поступают обращения на ухудшение критерий проживания, противные запахи, шумы, вибрацию. При всем этом Андреева выде­лила, что 60% всех жалоб поступают в рамках законодательства о защите прав потреби­телей. А именно, к таковым жалобам относятся отсутствие в магазинах ценников либо же несоотве­тствие указанной цены со стоимостью, которая проби­вается на кассе. В особенности это касается товаров, которые реализуются в рамках различных акций.

По словам Андреевой, за два года столичным управлением Роспотребнадзора были прове­рены магазины сетей «Магнолия», «Пятерочка», «Седьмой континент», «Перекресток», «Метро Кэш энд Керри». Она добавила, что наиболее 70% жалоб являются обоснованными. «Во всех магазинах выявлены нарушения требований санитарного законодательства. Для всех магазинов характерны неудовлетворительное техническое состояние помещений, неработающая система ве­нтиляции, некорректно работающее холодильное оборудование, реализация товаров с истекшим сроком годности либо с потерей товарного вида. Не считая этого, не соблюдается температурный режим хранения продуктов», - выде­лила Андреева.

По ее словам, в реальный момент Роспотребнадзор направляет особенное внимание на де­тский ассортимент, который реализуется в сетевых магазинах. При всем этом она добавила, что компании торговли в ближайшее время расширяют собстве­нный ассортимент и реализуют не только лишь продукты питания, да и игрушки.