Напомним, что, согласно техническому заданию, подрядчик должен будет выполнить ремонт бетонных поверхностей пролетов водопропускного сооружения В-2, поверхностей забральных и опорных балок, которые были построены в 1980-е годы. Не считая того, будет заменено дорожное покрытие на дороге от Горской до Кронштадта, которая эксплуатируется с 2008 года, также выполнен ремонт ездового полотна на автодорожных мостах водопропускных сооружений В-4 и В-5 (мосты эксплуатируются с 2008 года).
Конкурс на создание работ проводила Дирекция комплекса защитных сооружений Минрегиона РФ. Всего было подано 3 заявки от «Метростроя», петербургского «Спецгидроэнергомонтаж» и тверской «ДСК». В итоге комиссия признала самой наилучшей заявку «Спецгидроэнергомонтажа», а «Метрострой» занял лишь третье место. Напомним, что метростроительная компания была главным подрядчиком при строительстве дамбы, а позже получила право обслуживать ее в течение 3 лет за 7,4 миллиардов.
Главным акционером «Спецгидроэнергомонтажа» является ООО «Энергострой», которое, в свое очередь, контролируется директором «Спецгидроэнергомонтажа» Валерием Мигуренко. Стоимость договора с Дирекцией КЗС - 380 млн рублей.