Он отметил, что для развития публичного транспорта в городке на данный момент реализуется несколько программ. Во-1-х, это программа по подмене уже старенькых автобусов, троллейбусов, трамваев на новейшие низкопольные и удобные. Во-2-х, длится работа по оптимизации маршрутной сети транспорта. Она ориентирована на то, чтоб исключить дублирование маршрутов и обеспечить транспортную доступность наибольшему количеству обитателей.
Отдельная программа посвящена трамвайному движению, сказал Евгений Михайлов. По ней будет восстановлена часть линий, которые были ранее сняты, а имеющиеся планируется модернизировать и реконструировать. «Трамвай должен получить новое современное развитие. Он должен быть тихим, скорым, без вибрации, без шума. И в данной нам истории тоже две части. С одной стороны и нужно сделать модернизацию и ремонт путей. С иной стороны - это новейший подвижной состав - трамваи новейшего поколения», - добавил он.
Что касается новейших линий, сначала трамвай должен придти в Бирюлево - это район с чрезвычайно тяжеленной транспортной доступностью, отметил чиновник. На данный момент там ведутся работы по развитию сети загородных электричек. Также существует план привести трамваи до станции метро «Пражская». Проектирование обязано начаться уже в этом году.
Не считая того, в проекте трамвай из поселка Северный до Лианозово и продление трамвая по Шоссе Энтузиастов до Южного Измайлова и Ивановского. «У нас есть довольно много таковых проектов, которые подразумевают фактически новое трамвайное стройку. И естественно это присоединенные местности, это трамвай, который свяжет с одной стороны районы Переделкино и Солнцево и с иной стороны дойдет до Щербинки», - добавил Михайлов.
Заместитель главы департамента также сказал о работе по разработке новейшей маршрутной сети. По его словам, специалисты раз в день анализируют пассажиропотоки на всех видах транспорта. «Мы лицезреем напряженность движения по улично-дорожной сети каров. У нас порядка 2-ух тыщ датчиков в работе повсевременно, которые фиксируют поток каров и напряженность по трасам», - отметил он.
Также можно проследить, на какой остановке человек заходит, на какой выходит, что влияет на принятие им решения. «За весь прошедший год мы сделали довольно огромное количество транспортных опросов, которые тоже еще разрешают осознать предпочтения людей и их транспортное поведение в течение дня», - сказал Евгений Михайлов. Он также добавил, что работой по транспортному планированию занимаются спец организации.