«К каждому требованию по возврату денег 100%-ному мы подходим персонально. Их нет настолько не мало - большая часть приняли решение не отменять отпуск, а провести его в иной стране. Только около 5% желают вернуть средства, ну и то часть из их еще задумываются полететь позднее - в зимнюю пору. Время от времени задумываются и о сезоне 2014 года. Другими словами мы допускаем любые временные рамки», - поведала она.
По словам Подгорной, при личном подходе удается решать задачи возврата средств и подмены туров так, чтоб ни турагентство, ни потребитель не понесли денежных утрат. «Наша задачка - выйти из ситуации с минимальными потерями для всех. В 2011 году, когда ситуация была схожая, у нас не было судебных исков, так как в той ситуации мы смогли отыскать другие решения, которые устроили всех участников процесса. И в этом году, думаю, мы не нанесем вреда дилерской сети», - поведала она.
МИД РФ 15 августа призвал россиян отрешиться от поездок в Египет, а Ростуризм рекомендовал российским туроператорам остановить продажу туров и вернуть средства за уже проданные путевки.