Целью проведения инвентаризации маркетинговый сооружений было выполнение задач, поставленных в конце 2012 года перед городской администрацией мэром Уфы Иреком Ялаловым на встрече с руководителями и представителями ведущих маркетинговых агентств городка. В процессе встречи Ирек Ялалов отметил, что маркетинговые конструкции должны стать украшением городка, вносить лепту в увеличение освещенности крупного города, не нарушать строительную среду, не закрывать информативно важные либо эстетически симпатичные объекты. Не считая того, маркетинговые установки не должны представлять опасность либо препятствие пешеходам и движению транспорта, остальным объектам. Маркетинговые агентства должны смотреть за их наружным состоянием.
Как показала инвентаризация, наиболее 50 таковых маркетинговых сооружений были установлены незаконно. 1-ые работы по разборке таковых установок уже начаты. На днях они были проведены в районе остановки публичного транспорта «Юношеская библиотека» в отношении конструкции, которая эксплуатировалась при отсутсвии каких-то разрешительных документов. Наиболее того, имелся исполнительный лист о демонтаже, выданный на основании судебного решения.