«В рамках реализации стратегии развития промышленности детских продуктов денежные издержки до 2020 года могут составить гигантскую сумму - порядка 40-50 млрд рублей. При всем этом предполагается вербование как экономных средств, так и внебюджетных, от бизнеса», - заявил он.
Как отметил в рамках пресс-конференции в РИА Анонсы Евтухов, стратегия преследует три главные задачки: повышение толики российских продуктов до 45% с 20%, толики инноваторских продуктов на экспорт до 20% с 4,5%, также понижение темпов роста цен на детские продукты в сопоставлении с иными отраслями индустрии.
Предпосылкой больших цен на детские продукты он именовал огромную наценку дистрибьюторов, и решение данного вопросца в ведомстве лицезреют в налаживании прямых отношений меж производителями и розницей. Не считая того, принципиально также улучшение таможенного администрирования. «Сделать его наименее накладным не исходя из убеждений таможенных пошлин, а конкретно по срокам и процедурам», - добавил Евтухов.
Он также сказал, что по подготовительной оценке ведомства, на первом шаге на реализацию стратегии будет выделено «порядка 4 млрд рублей экономных средств и таковая же сумма средств, привлеченная от бизнеса». «Эти средства будут выделены в 2014-2015 годах, потому что в этом году начать реализацию мы уже не успеем», - добавил спикер.
В июне премьер-министра РФ Дмитрий Медведев утвердил стратегию развития промышленности детских продуктов на период до 2020 года и план первоочередных мероприятий на 2013-2015 годы по ее реализации.