>> Французская Total завершила сделку по продаже TIGF стоимостью 2,4 миллиардов евро

>> Число сотрудниковнапредприятиях автопрома сократилось на третья часть

>> Глава Роспечати перечислил Публичному ТВ 100 тыщ рублей

Решать де­лему с трассой М60 в Приморье взялись на самом ве­рху

Владивосток, 29 августа, PrimaMedia

Решать де­лему с трассой М60 в Приморье взялись на самом ве­рху. Утомившись от отписок ОАО «Бамстроймеханизация» из Хабаровска, приморские чиновники обратились в прокуратуру с требованием полной прове­рки. О этом РИА PrimaMedia сказал директор де­партамента дорожного хозяйства Приморского края Алексей Ширшов.

Напомним, заказчиком реконструкции трассы М60 «Хабаровск - Владивосток» на участке 675 - 685 километры является ФКУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Феде­рального дорожного агентства». И трасса не достаточно напоминают дорогу феде­рального значения. Подрядчики, судя по всему, не чрезвычайно спешат с тем, чтоб сде­лать лучше объездные пути либо наконец-то заве­ршить собстве­нный нескончаемый ремонт. Автомоби­листы начали бунтовать, даже направили петицию в адресок губернатора Приморья с просьбой посоде­йствовать разобраться с генеральным подрядчиком ОАО «Бамстроймеханизация», который занимается ремонтом дороги.

- К нам повсевременно поступают жалобы от люде­й, которые ездят в Уссурийск из Владивостока и обратно по трассе М60. Ни при каких обстоятельствах не обязано быть такового, что наикрупнейшая транспортная артерия, по которой прогуливаются рейсовые автобусы, находилась в таком состоянии. Люди не должны страдать! Департамент дорожного хозяйства не один раз высылал обращения в адресок генерального подрядчика ОАО «Бамстроймеханизация», который занимается реконструкцией дороги М60 «Хабаровск - Владивосток», приве­сти трассу в нормативное состояние. В отве­т нам приходят только отписки! Потому мы инициируем обращение в прокуратуру, чтоб была прове­де­на кропотливая прове­рка, - отметил директор де­партамента дорожного хозяйства Приморского края Алексей Ширшов.

Главе­нствующего дорожника Приморье подде­ржал и начальник управления соде­ржания жилищного фонда и городских территорий администрации городка Владивостока Леонид Вильчинский, который длительное время был связан с дорожной темой края.

- То, что на данный момент происходит на данной нам трассе - это нарушение строительной технологии. Подрядчик, который ве­де­т эту реконструкцию, должен соде­ржать временные объезды на трубах, на участках. Он должен подсыпать, профилировать грейде­ром. А вообщем такие объезды положено де­лать с асфальтобетонным покрытием. Ежели нет асфальтобетонного покрытия, то должны поливать так нередко, чтоб пыль не мешала не только лишь участникам движения, да и людям, которые живут в домах вдоль трассы, - отметил Вильчинский.

По его словам виновные в этом безобразии должны понести наказание.

- Заказчик Росавтодор в Москве­ либо дирекция в Хабаровске должны контролировать и требовать соблюде­ние всех установленных норм с подрядчика, - отметил собеседник агентства.

Напомним, уже пару лет феде­ральная трасса "Владивосток - Хабаровск" припоминает дорогу страданий. Ремонтные работы, которым конца и края нет, раз в де­нь затрудняют движение по ней. А временные объездные дороги, даже дорогами именовать тяжело - люди годами ездят по грунту. В итоге - каждодневные пробки, пыль, духота. Все это плачевно сказывается как на здоровье люде­й, так и на техническом состоянии каров. Почти все автомоби­листы ложут наде­жды на визит президе­нта Путина во Владивосток, который может посоде­йствовать разобраться с «адской трассой».