Владивосток, 29 августа, PrimaMedia
Решать делему с трассой М60 в Приморье взялись на самом верху. Утомившись от отписок ОАО «Бамстроймеханизация» из Хабаровска, приморские чиновники обратились в прокуратуру с требованием полной проверки. О этом РИА PrimaMedia сказал директор департамента дорожного хозяйства Приморского края Алексей Ширшов.
Напомним, заказчиком реконструкции трассы М60 «Хабаровск - Владивосток» на участке 675 - 685 километры является ФКУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства». И трасса не достаточно напоминают дорогу федерального значения. Подрядчики, судя по всему, не чрезвычайно спешат с тем, чтоб сделать лучше объездные пути либо наконец-то завершить собственный нескончаемый ремонт. Автомобилисты начали бунтовать, даже направили петицию в адресок губернатора Приморья с просьбой посодействовать разобраться с генеральным подрядчиком ОАО «Бамстроймеханизация», который занимается ремонтом дороги.
- К нам повсевременно поступают жалобы от людей, которые ездят в Уссурийск из Владивостока и обратно по трассе М60. Ни при каких обстоятельствах не обязано быть такового, что наикрупнейшая транспортная артерия, по которой прогуливаются рейсовые автобусы, находилась в таком состоянии. Люди не должны страдать! Департамент дорожного хозяйства не один раз высылал обращения в адресок генерального подрядчика ОАО «Бамстроймеханизация», который занимается реконструкцией дороги М60 «Хабаровск - Владивосток», привести трассу в нормативное состояние. В ответ нам приходят только отписки! Потому мы инициируем обращение в прокуратуру, чтоб была проведена кропотливая проверка, - отметил директор департамента дорожного хозяйства Приморского края Алексей Ширшов.
Главенствующего дорожника Приморье поддержал и начальник управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации городка Владивостока Леонид Вильчинский, который длительное время был связан с дорожной темой края.
- То, что на данный момент происходит на данной нам трассе - это нарушение строительной технологии. Подрядчик, который ведет эту реконструкцию, должен содержать временные объезды на трубах, на участках. Он должен подсыпать, профилировать грейдером. А вообщем такие объезды положено делать с асфальтобетонным покрытием. Ежели нет асфальтобетонного покрытия, то должны поливать так нередко, чтоб пыль не мешала не только лишь участникам движения, да и людям, которые живут в домах вдоль трассы, - отметил Вильчинский.
По его словам виновные в этом безобразии должны понести наказание.
- Заказчик Росавтодор в Москве либо дирекция в Хабаровске должны контролировать и требовать соблюдение всех установленных норм с подрядчика, - отметил собеседник агентства.
Напомним, уже пару лет федеральная трасса "Владивосток - Хабаровск" припоминает дорогу страданий. Ремонтные работы, которым конца и края нет, раз в день затрудняют движение по ней. А временные объездные дороги, даже дорогами именовать тяжело - люди годами ездят по грунту. В итоге - каждодневные пробки, пыль, духота. Все это плачевно сказывается как на здоровье людей, так и на техническом состоянии каров. Почти все автомобилисты ложут надежды на визит президента Путина во Владивосток, который может посодействовать разобраться с «адской трассой».