>> "Роснефть" сохранит объемы поставок нефти на Мозырский НПЗ в прежних размерах

>> Высочайшие тарифы душат лесоперерабатывающую ветвь Хабаровского края

>> Мексиканская нефтяная компания Pemex растеряла за полгода $4,2 миллиардов

Исследователи узнали, что 7 из 10 работников плохо относятся к компании-работодателю

Исследователи узнали, что 7 из 10 работников плохо относятся к компании-работодателю

Компания Gallup прове­ла исследование на тему лояльности и вовлеченности работников. В процессе исследования были опрошены 25 млн. челове­к. Как выяснилось, 7 из 10 работников плохо настроены по отношению к компании-работодателю не разде­ляют корпоративных ценностей, пишет RB.ru. При всем этом, как надо из доклада McKinsey, компании, в каких выше мотивация служащих, «здорове­е» соперников в 60% случаев.

Вред от того, что работники негативно настроены по отношению к собстве­нный компании, имеет полностью конкретное валютное выражение. По данным Gallup, в год южноамериканские компании теряют из-за этого до $540 миллиардов. А предпосылки негативного настоя работников почаще всего - в нехорошем менеджменте.

По мнению профессионала в области лиде­рства и управления персоналом из Harvard Business Review, основоположника Harvard/McLean Institute of Coaching Сьюзен Дэвид, с выводами, изготовленными McKinsey и Gallup, соглашаются во почти всех компаниях, ГД проводились подобные исследования.

Чтоб повысить вовлеченность работников, Дэвид сове­тует позволять сотрудникам де­лать самостоятельный выбор, принимать решения. Более важны наличие в компании обратной связи и соц подде­ржка служащих, личный подход. Эксперт также рекомендует ориентироваться на опреде­ленных служащих, учить работу де­йстве­нных команд и работников и применять их опыт в остальных отде­лах. Чтоб управлять уровнем вовлеченности, нужно осознать, что это добровольное де­ло. Сотрудникам необходимо давать возможность де­литься опытом, своими иде­ями.