«У меня есть четыре западных страны, которые желают с нами сотрудничать. Пусть Россия отрешается от Ан-70, я завтра же запущу самолет в серийное создание в иной стране. У меня уже стоят и требуют. Правда, при всем этом пострадает российская авиационная индустрия, которая задействована в кооперации по производству Ан-70», - приводит слова главы компании Forbes-Украина.
По его инфы, в России остановили програмку Ан-70: «Я слышал интервью Рогозина, который именовал его виртуальным самолетом и соперником Ил-76. Какой виртуальный? Вот он реально летает на МАКСе. Мы специально его привезли», - выделил Кива. Он добавил, что в мире есть лишь четыре самолета, которые могут перевозить всю номенклатуру нужной военной техники и вооружения, также взлетать и садиться на укороченных полосах, в том числе грунтовых - южноамериканский С17, европейский А400М, китайский Юнь 20 и российско-украинский Ан-70.
«Теперь молвят, что Ан-70 - соперник Ил-76, и что он не нужен. Другими словами, у России не будет такового самолета как Ан-70. Кому это в ущерб, ежели армия не сумеет перебрасывать нужную технику поближе к району боевых действий, чтоб выше была маневренность и меньше утраты? Ведь мы сделали самолет по техническому заданию Минобороны. Оно формировалось с привлечением ученых, военных НИИ», - опешил управляющий Антонова. «Может быть, самолет Ан-70 становится инвентарем в политических дискуссиях. Но мы-то политикой не увлечены. Мы чрезвычайно желаем сотрудничать с Россией. Сотрудничать нормально, как деловые партнеры», - отметил Кива.
Напомним, в сегодняшнем году одна из огромнейших отраслевых выставок в мире - авиакосмический салон МАКС - не принес Украине больших контрактов.