«Для нашей компании Россия является стратегическим рынком. Таковым образом мы отреагировали на возрастающий спрос в этом направлении и усилили наши позиции», - сказал коммерческий директор «Эйр Берлина» Пауль Грегорович.
В текущее время германский авиаперевозчик осуществляет в российском направлении в общей трудности 63 прямых рейса в недельку, связывая Калининград, Москву и Санкт-Петербург с Берлином, Дюссельдорфом, Мюнхеном и австрийской столицей Веной. Сейчас «Эйр Берлин» будет два раза /заместо 1-го раза/ в день летать из столицы ФРГ в город на Неве, а число рейсов в Москву будет увеличено с 13 до 14 в недельку.
Ближайшее время дела у авиакомпании идут не наилучшим образом. Несколько месяцев назад стало понятно, что перевозчик уменьшит до конца 2014 года 900 рабочих мест. Программа экономии кроме увольнений предугадывает упразднение неких маршрутов, также сокращение самолетного парка с текущих 158 машин до 142. Реализуя эту програмку, в «Эйр Берлин» надеются «достичь результата, который дозволит компании оставаться конкурентоспособной в длительной перспективе».
Негативно сказывается на доходах «Эйр Берлин» и неясная ситуация вокруг новейшего Интернационального аэропорта Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта, открытие которого было вначале запланировано еще на 2011 год, но пару раз переносилось на неопределенный срок. Новейший аэроузел был должен стать главным по количеству рейсов для основного соперника «Эйр Берлин» - «Люфтганзы». В данной связи авиаперевозчик уже подал иск о возмещении убытков.