Популярность игры Candy Crush Saga принудила пересмотреть метод оценки аудитории счетчика AppData, поведал гендиректор AppData Скотт Бьялос газете The Wall Street Journal (WSJ). AppData выслеживает аудиторию игр и приложений, которые употребляют Facebook. По его словам, аудитория Candy Crush Saga росла так быстро по сопоставлению с иными играми, что методы по предсказанию аудитории оказались для данной нам игры совсем неподходящими. «Они улетели в стратосферу», заявил Бьялос WSJ. Новейший метод привел к корректировке аудитории Candy Crush Saga начиная с марта; по данным на 30 августа, в эту игру хотя бы раз за крайний месяц игрались 132,4 млн человек деньком ранее AppData оценивал месячную аудиторию игры всего в 40 млн.
Candy Crush Saga игра-головоломка; в ней примыкающие разноцветные леденцы необходимо переставлять местами так, чтоб выстроить несколько схожих леденцов в ряд. В данной для нас игре несколько сотен уровней, 1-ые уровни бесплатны, а за доступ к последующим необходимо заплатить (вообщем, новейший уровень можно получить и безвозмездно ежели попросить посодействовать друзей в Facebook) либо приобрести особые артефакты, которые дозволят пройти игру далее.
Разраб игры английская компания King. Она переработала браузерную версию игры для соцсети Facebook и выпустила ее 12 апреля 2012 г., а мобильную версию для телефонов и планшетов в ноябре. В марте 2013 г. Candy Crush Saga стала самой популярной игрой Facebook, обойдя FarmVille 2 от Zуnga. По уточненным данным AppData, месячная аудитория всех игр от King составляет 246,9 млн человек практически в два раза больше, чем у Zynga с 125,5 млн человек.
«Утром боюсь проснусь, а люди не стали играться и платить» так комментирует друзьям фуррор Candy Crush Saga основоположник и гендиректор King Рикардо Заккони, поведал «Ведомостям» знакомый с ним интернет-предприниматель Игорь Мацанюк. По оценке Мацанюка, одна только Candy Crash Saga может приносить King до $50 млн за месяц.
За крайний год возникло несколько игр для соцсетей и мобильных устройств, приносящих своим разрабам сверхдоходы. К примеру, финская компания Supercell в летнюю пору 2012 г. выпустила две игры Clash of Clans и Hay Day (только для iPhone и iPad), и они, по данным английской газеты The Guardian, в апреле 2013 г. приносили компании по $2,4 млн в день любая. Другую хитовую игру-головоломку для телефонов и планшетов Puzzle & Dragons разработала в 2012 г. японская GungHo Online Entertainment. Благодаря ей выручка компании в апреле 2013 г., согласно ее отчету, составила $118 млн на 1142% больше, чем год назад.
Доходы этих компаний сравнимы с выручкой Zynga первой компании, сделавшей ставку на Facebook. За 2012 г. она заработала $1,28 миллиардов при чистом убытке в $209,4 млн. Для Zynga связь с Facebook оказалась фатальной: с 31 марта соцсеть закончила заниматься продвижением игр Zynga посреди собственных юзеров.
Английская King личная компания, основанная в 2003 г. В 2005 г. она завлекла инвестиции на сумму выше $47 млн у венчурных инвесткомпаний Apax Partners и Index Ventures. В 2007 г. получила заслугу Media Momentum Digital Awards как самая быстрорастущая компания в Британии. В июле King избрала инвестбанки JPMorgan Chase, Credit Suisse Group и Bank of America для подготовки IPO, сказала WSJ со ссылкой на осведомленные источники. По их данным, компания еще не определилась, сколько она желает привлечь средств на бирже и когда. Мацанюк считает, что денежный фуррор King явление долгосрочное: «Они штампуют подобные игры пачками, и что-то из их ожидаемо поддержит состояние компании».