Управление Apple приедет в Россию на данной для нас недельке, чтоб встретиться с ведущими ритейлерами и дистрибьюторами компании в стране, докладывает TechCrunch со ссылкой на источники. По их данным, на встречах планируется обсуждение стратегии по повышению продаж и поставок продукции в Россию, также моделей iPhone, которые будут продаваться в магазинах страны.
«Будут дискуссировать наиболее активную деятельность относительно продаж iPhone в России. Я предполагаю, что будут дискуссироваться модели, которые поступят тут в продажу», говорит источник издания. Как ранее докладывала The Wall Street Journal, в сентябре Apple представит сходу две новейшие модели iPhone одну драгоценную, другую дешевенькую.
Apple может презентовать сходу два iPhone уже в сентябре →
В июле «Ведомостям» стало понятно, что Apple ведет переговоры о прямых поставках iPhone с розничными торговцами электроники. На тот момент Apple заключила контракт о дистрибуции iPhone лишь с одной российской розничной сетью компанией «Связной».
В дополнение собственному бизнесу в сфере ритейла «Связной» также выступает в качестве дистрибьютора остальных ритейлеров, а его соперники считают это несправедливым, пишет TechCrunch. Проведенные управлением Apple встречи могут расширить число дистрибьюторов компании, отмечает издание. Иными деталями переговоров TechCrunch не располагает.
Apple меняет схему продаж iPhone в России →
Российские ритейлеры «М.Видео», «Евросеть», «Эльдорадо» и «Белый ветер» информацию о скором приезде в Россию представителей Apple не подтвердили, докладывает ИТАР-ТАСС.
Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что, ежели приезд представителей Apple состоится, встреча будет посвящена поиску новейших партнеров в России. По мнению аналитика, на данный момент «Apple теряет миллионы баксов из-за того, что российские компании (к примеру, Вымпелком) отказались сотрудничать с Apple из-за неправильного дела компании как к партнерам, так и к рынку в целом». Пока самым большим партнером американской компании в России остается ГК «Связной». Ежели ранее толика ритейлера в продажах продукции Apple составляла 45%, то сейчас она растет до 60% за счет отказа «Вымпелкома» от сотрудничества с Apple, сказал Муртазин. В июле «Вымпелком» не продлил контракт с Apple.