«Российский рынок имеет приоритетное значение для интернациональной группы Atria. Мы лицезреем его большой размер, верим в потенциал его роста», - произнес Линдхольм.
Он напомнил, что «Атриа Россия» заведует 3-мя производственными площадками, основной из которых является завод, открытый в 2010 году в промзоне Горелово под Петербургом. По его словам, общий размер инвестиций группы в российский рынок уже составил около 200 миллионов евро. Линдхольм отметил, что в текущее время загрузка на производственных линиях составляет порядка 80%, потому строить новейшие мощности группа пока не планирует.
Как сказал Линдхольм, в 2013 году Атриа планирует вывести на рынок новейший бренд Ridderhеims, продолжит развитие бренда Sibylla в странах СНГ, а именно на Украине и Казахстане.
Он также отметил, что Atria волнует ситуация со вспышками африканской чумы свиней (АЧС). «АЧС является суровой неувязкой, рынок может столкнуться с недочетом сырья», - считает Линдхольм.
«Атриа Россия» - производитель товаров питания: сосисок, колбас, сарделек, мясных деликатесов, снеков, готовых мясных товаров и пиццы. «Атриа Россия» является частью интернациональной группы компаний Atria - наикрупнейшго мясоперерабатывающего компании Финляндии и 1-го из ведущих компаний в странах Скандинавии, России и балтийского региона. В состав «Атриа Россия» заходит компания «Пит Продукт» и «Кампомос». В текущее время компания является фаворитом на петербургском рынке, где по неким категориям товаров толика марки «Пит Продукт» доходит до 50%.