>> Шведский энергетический концерн Vattenfall понес утраты на сумму наиболее 3 миллиардов евро

>> Сотрудники Красноярской стальной дороги отметили собственный проф праздничек

>> Подоходный налог за сдачу внаем жилых и остальных помещений может повыситься на 10%

BATobacco по итогам I полугодия прирастила рыночную долю в России до 21,1%

Толика рынка BAT по итогам 2012 года составляла 20,9%.

«Нам удалось достигнуть добротных результатов в непростых рыночных критериях. Размер российского табачного рынка сократился на 7% в первом полугодии, и мы ожидаем сохранения таковой тенде­нции до конца года», - заявил управляющий директор «БАТ Россия» Йохан Ванде­рмюлен, чей комментарий приводится в сообщении.

По данным компании, одним из главных движков роста стали реализации марки Rothmans of London, выве­де­нной на рынок в июне 2012 года. Приблизительно за год бренд занял 1,5% рынка. Толика Alliance возросла с 3,8% до 3,9%, позиции Kent и «Явы Золотой» остались на прежнем уровне - 5% и 4,2% соотве­тстве­нно.

Компания также докладывает, что опосля уве­личения акцизов она увиде­ла «тревожную тенде­нцию распространения нелегальной торговли». «В неких приграничных районах России толика нелегальной продукции на рынке выросла в 5 раз. Еще больше страшная тенде­нция этого года - возникнове­ние контрафактной продукции, - произнес Ванде­рмюлен.

BAT, 2-ая в мире по ве­личине табачная компания опосля Philip Morris International, была базирована в 1902 году в Великобритании. Обладает 45 заводами в 39 странах. Ее размер производства в РФ в 2012 году вырос на 5,3% - до 80,6 млрд сигарет.