Толика рынка BAT по итогам 2012 года составляла 20,9%.
«Нам удалось достигнуть добротных результатов в непростых рыночных критериях. Размер российского табачного рынка сократился на 7% в первом полугодии, и мы ожидаем сохранения таковой тенденции до конца года», - заявил управляющий директор «БАТ Россия» Йохан Вандермюлен, чей комментарий приводится в сообщении.
По данным компании, одним из главных движков роста стали реализации марки Rothmans of London, выведенной на рынок в июне 2012 года. Приблизительно за год бренд занял 1,5% рынка. Толика Alliance возросла с 3,8% до 3,9%, позиции Kent и «Явы Золотой» остались на прежнем уровне - 5% и 4,2% соответственно.
Компания также докладывает, что опосля увеличения акцизов она увидела «тревожную тенденцию распространения нелегальной торговли». «В неких приграничных районах России толика нелегальной продукции на рынке выросла в 5 раз. Еще больше страшная тенденция этого года - возникновение контрафактной продукции, - произнес Вандермюлен.
BAT, 2-ая в мире по величине табачная компания опосля Philip Morris International, была базирована в 1902 году в Великобритании. Обладает 45 заводами в 39 странах. Ее размер производства в РФ в 2012 году вырос на 5,3% - до 80,6 млрд сигарет.