По инфы издания, Синнетт, который с самого начала управлял разработкой Dreamliner и на чьи плечи легла основная ответственность за устранение неисправностей в аккумах самолета, приведших в этом году к временной приостановке полетов Boeing 787, сейчас будет переведен на «менее стрессовую должность» вице-президента по развитию продукции.
Это значит, что сейчас он займется разработкой концепций для будущих поколений самолетов Boeing не будет участвовать в производстве уже разработанных моделей.
Должность главенствующего инженера проекта Dreamliner опосля ухода Синнетта займет Боб Уиттингтон (Bob Whittington), ранее удачно управляющий проектом Boeing 777. На его место назначен прошлый вице-президент по развитию продукции Boeing Ларри Шнайдер (Larry Schneider), освободивший собственный пост для Синнетта.
По словам Майка Делани, произведенные перестановки в рядах управления проектов Boeing дадут менеджерам возможность расширить собственный опыт и применить уже имеющиеся познания и умения на новейших должностях. «Эти перемены усилят сокрытые резервы наших команд», - цитирует издание слова Делани.
В январе этого года опосля серии неисправностей в аккумах были приостановлены полеты эксплуатируемых по всему миру 50 самолетов Dreamliner. Компания Boeing модифицировала батареи, и в апреле полеты возобновились. Сначала июля в английском аэропорту Хитроу на борту Boeing 787 Dreamliner «Эфиопских авиалиний» произошел пожар. По мнению английских профессионалов, предпосылкой возгорания могла стать некорректная работа аварийного приводного датчика. Через некоторое количество дней стало понятно о том, что самолет Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Japan Airlines, вылетевший из Бостона в Токио, повернул назад опосля половины пути из-за выявленных проблем.