А именно, собственного поста лишается Майк Синнетт, основной инженер Boeing-787 Dreamliner, с техническими неисправностями которого связан ряд противных инцидентов. Сейчас он станет вице-президентом компании по разработке продукции и будет отвечать за создание новейших моделей самолетов.
Место Синнетта займет Боб Уиттингтон, прошлый ранее основным инженером самолета Boeing-777. На должность Уиттингтона, в свою очередь, с поста вице-президента по разработке продукции перейдет Ларри Шнайдер.
Смена главенствующего инженера «Дримлайнера» произошла на фоне участившихся заморочек с эксплуатацией этих самолетов. В январе 2013 года полеты Boeing-787 были приостановлены опосля серии происшествий, связанных с проблемами в аккумах. В апреле, опосля установки новейших батарей, полеты самолетов возобновились, но сообщения о разных неисправностях и инцидентах продолжают поступать из различных государств мира.
Так, 24 июня Boeing 787 Dreamliner сделал принужденную высадку в США.
19 июля Boeing-787 японской авиакомпании Japan Airlines прервал рейс в Токио и возвратился в Бостон. Пилот принял такое решение в качестве меры предосторожности опосля того, как на приборной панели зажегся индикатор, указывавший на делему с топливным насосом.
12 июля Boeing 787 Dreamliner зажегся в английском аэропорту Хитроу.
Как отмечают южноамериканские СМИ, Синнетт стоял у истоков проекта по созданию «Дримлайнера», запущенного 10 годов назад. Опосля выявления проблем он управлял командой инженеров, занимавшихся устранением данной для нас препядствия.
Незапятнанная прибыль Boeing во 2-м квартале текущего года составила наиболее 1 млрд баксов.