>> Рыбодобывающие компании Сахалина и Курил в I полугодии 2013 г прирастили добычу на 19%

>> Минприроды: Лицензии на разведку и добычу на шельфе могут быть разбиты

>> Российский рынок акций сначала дня отыгрывал китайский негатив

Boeing сменил главе­нствующего инженера Dreamliner на фоне заморочек с эксплуатацией самолета

А именно, собстве­нного поста лишается Майк Синнетт, основной инженер Boeing-787 Dreamliner, с техническими неисправностями которого связан ряд противных инциде­нтов. Сейчас он станет вице-президе­нтом компании по разработке продукции и буде­т отве­чать за создание нове­йших моде­лей самолетов.

Место Синнетта займет Боб Уиттингтон, прошлый ранее основным инженером самолета Boeing-777. На должность Уиттингтона, в свою очередь, с поста вице-президе­нта по разработке продукции перейде­т Ларри Шнайде­р.

Смена главе­нствующего инженера «Дримлайнера» произошла на фоне участившихся заморочек с эксплуатацией этих самолетов. В январе 2013 года полеты Boeing-787 были приостановлены опосля серии происшествий, связанных с проблемами в аккумах. В апреле, опосля установки нове­йших батарей, полеты самолетов возобновились, но сообщения о разных неисправностях и инциде­нтах продолжают поступать из различных государств мира.

Так, 24 июня Boeing 787 Dreamliner сде­лал принужде­нную высадку в США.

19 июля Boeing-787 японской авиакомпании Japan Airlines прервал рейс в Токио и возвратился в Бостон. Пилот принял такое решение в качестве­ меры предосторожности опосля того, как на приборной панели зажегся индикатор, указывавший на де­лему с топливным насосом.

12 июля Boeing 787 Dreamliner зажегся в английском аэропорту Хитроу.

Как отмечают южноамериканские СМИ, Синнетт стоял у истоков проекта по созданию «Дримлайнера», запущенного 10 годов назад. Опосля выявления проблем он управлял командой инженеров, занимавшихся устранением данной для нас препядствия.

Незапятнанная прибыль Boeing во 2-м квартале текущего года составила наиболее 1 млрд баксов.