По словам Эскелинен, экономичность и эффективность управления Estonian Air заключается в использовании самолетов 1-го типа и рационального размера. Каждый тип самолета подразумевает доп расходы, такие как склад запасных частей, курсы для пилотов и т.д. Невзирая на то, что до 2015 года в авиапарке Estonian Air останутся самолеты 2-ух типов (Embraer и Bombardier), цель компании - перейти на однотипные самолеты.
«Учитывая рыночные условия, хорошими для нас являются самолеты с 76-88 местами, Boeing - очень огромные. Не считая того, контракт о аренде Boeing у нас заканчивается», - объяснила Эскелинен.
Estonian Air вернет самолет арендодателю SMBC.
«Boeing - большой и удачный самолет», - произнесла Эскелинен, добавив, что невзирая на это они должны придерживаться поставленных целей. «С малеханькими самолетами мы сможем предложить клиентам наилучший график», - заключила она.