Акции Facebook в среду возвратились к собственной стоимости при IPO $38 за бумагу. Это вышло в первый раз с момента общественного размещения компании. Опосля публикации крайнего квартального отчета на прошлой недельке капитализация соцсети выросла практически на 40%. Во вторник акции Facebook выросли на 7% до $37,96 за ценную бумагу, а потом чуток «сползли» вниз до $37,63, при всем этом размер торгов акциями соцсети превысил в 3,8 раза средний показатель крайних дней. А в среду опосля начала торгов акции Facebook подорожали на 1,12% до $38,07 за бумагу.
Facebook провела IPO в мае 2012 г. Компании удалось привлечь около $16 миллиардов (сама компания была оценена в $104 миллиардов). Через несколько месяцев опосля размещения акции сети упали с $38 до $19 за бумагу. Предпосылкой понижения аналитики называли переоценку акций на IPO из-за того, что лишь немногие большие инвесторы владели полной информацией о денежных прогнозах соцсети.
Большая часть компаний такового масштаба не могут опосля спада возвратиться к ускорению собственного роста, Facebook стала исключением, заявил агентству Reuters аналитик Raymond James Эйрон Кеслер. По его мнению, на данный момент компания находится в наилучшей форме, чем была в мае 2012 г.
Во II квартале 2013 г. незапятнанная прибыль Facebook выросла по сопоставлению с этим же периодом прошедшего года на 65% и достигла $488 млн. Выручка возросла на 53% и составила $1,81 миллиардов, что на $190 млн выше прогноза аналитиков. Лучше ожиданий оказался и показатель прибыли на акцию $0,19 заместо $0,14.
Отличные квартальные результаты были обеспечены ростом продаж онлайн-рекламы, разъясняла директор по операционной деятельности Facebook Шерил Сэндберг. По ее словам, доходы от рекламы Facebook росли по всем фронтам. К примеру, интернет-магазины стали растрачивать на рекламу в социальной сети в два раза больше, чем годом ранее; фактически удвоилось и количество компаний, рекламирующихся в Facebook. «Столь стремительный рост обоснован нашими неповторимыми способностями адресной рекламы, считает Сэндберг. Наша мобильная реклама одна из самых действенных на рынке, ежели не самая эффективная».
Еще в прошедшем году аналитики упрекали Facebook в том, что она недостаточно развивает мобильное направление. А юзеров, заходящих в соцсеть с мобильных устройств, становится больше. Основоположник Facebook Марк Цукерберг это признал и пообещал, что компания сосредоточится конкретно на мобильном направлении. В I квартале 2013 г. доходы от рекламы в мобильной версии Facebook составляли 30% выручки, а во II квартале ее толика возросла до 41% выручки.
Facebook подорожала на 20% благодаря маркетинговым доходам →
По данным Bloomberg, Facebook в последнее время запустит новейший вид рекламы 15-секундные видеоролики, которые будут отображаться в ленте новостей каждого юзера социальной сети. Этот вид рекламы предположительно будет приносить Facebook $2,5 млн в день, молвят два близких к компании источника. Будут ли эти ролики отображаться в мобильных версиях Facebook, пока непонятно. Таковым образом Facebook, как и остальные интернет-компании, желает достигнуть перераспределения в свою пользу части бюджетов, которые рекламодатели растрачивают на телевизионную рекламу, отмечает Bloomberg.