Microsoft и American Express ведут переговоры о покупке толики в Foursquare, поведали агентству Bloomberg два источника, знакомые с участниками переговоров. По словам 1-го из их, речь не идет о совместной сделке компании ведут переговоры независимо друг от друга, любая в собственных интересах. Иной собеседник агентства сказал, что Foursquare дискуссирует вербование инвестиций и с иными компаниями, не непременно какие-либо из этих переговоров приведут к заключению сделки. Параллельно Foursquare дискуссирует со своими инвесторами условия конвертации долга перед ними в акции.
Сам факт переговоров с Microsoft и American Express свидетельствует о том, что инвесторы стали наиболее оптимистично глядеть на перспективы бизнеса Foursquare, отмечает Bloomberg. Эта соц сеть дозволяет юзерам, посещающим те либо другие места (к примеру, рестораны либо магазины), «отметиться» в этом месте с помощью мобильного приложения. Само приложение безвозмездно, но не так давно компания стала получать доходы от хозяев брендов, которым принадлежат места и заведения, в каких регистрируются юзеры. Правда, в апреле 2013 г. Foursquare заняла $41 млн и это дозволяет представить, что компания еще не нащупала свою бизнес-модель, что, в свою очередь, затрудняет оценку ее бизнеса, отмечает Bloomberg.
Толика в Foursquare дозволила бы Microsoft укрепиться на рынке соц медиа и в мобильном секторе, где на данный момент ведущие роли играют Apple и Facebook. В 2007 г. Microsoft заполучила маленькую долю в Facebook 1,6%, оценив всю компанию в $15 миллиардов. С того времени инвестиции Microsoft подорожали практически в 7 раз. Microsoft рассчитывала на партнерство с Facebook в продажах интернет-рекламы, говорил «Ведомостям» гендиректор Microsoft Стив Балмер.
А American Express рассчитывает конкурировать с иными платежными системами, привязав маркетинг и программы лояльности к веб-сайтам соц медиа. American Express уже предоставляет скидки тем клиентам, которые отметились при помощи Foursquare в каком-либо магазине либо ресторане и заплатили картой American Express.
В 2012 г. выручка Foursquare составила около $2 млн, но огромную часть маркетинговых товаров компания запустила в этом году.
Когда большие компании приобретают долю в стартапе, это не постоянно впрямую соединено с их желанием приобрести технологию: еще важнее, что, купив небольшую долю, большой бизнес тем закрывает доступ к данной нам компании для собственных соперников, разъясняет основоположник сервиса Liveinternet.ru Герман Клименко. Конкретно с данной для нас целью Microsoft и брала долю в Facebook чтоб не пустить в этот бизнес Гугл, уверен он.
Представители Foursquare, Microsoft и American Express отказались от комментариев.