>> Новейшую скоростную магистраль "Москва-Адлер" желают пустить как можно поближе к Воронежу

>> Российский рынок акций снизился, но отстоял 1300 пт по индексу РТС

>> Компания "Лукойл" отыскала нефть в Березниковском районе Пермского края

Прибыль IBS Group свалилась на 27%

Выручка IBS Group в 2012 финансовом году, закончившемся 31 марта 2013 г., выросла на 7% до $870,3 млн. Незапятнанная прибыль компании за этот же период сократилась на 27% до $29,9 млн. Для сопоставления: по итогам 2011 де­нежного года выручка группы выросла на 24%, прибыль — на 59%.

Основное паде­ние вышло в секторе IT-услуг, выручка которого выросла всего на 1%, а прибыль свалилась на 20%. Медленный рост IT-услуг связан сначала с выводом «Группы Борлас» из подразде­ления IT-услуг, говорится в сообщении IBS Group. Не считая того, давление на характеристики выручки этого подразде­ления оказало понижение курса рубля относительно бакса. Без этих причин показатель органического роста би­знеса сектора IT-услуг составил 14%, сказала группа.

Онлайн-продажи программного обеспечения (интернет-магазин Softkey) проявили убыток в размере $0,5 млн (по сопоставлению с прибылью в $1,1 млн год назад).

Самый высочайший рост обычно показало подразде­ление разработки программного обеспечения (компания Luxoft). Его выручка в прошедшем финансовом году выросла на 16% до $314,6 млн, прибыль возросла на 9% до $56,7 млн. Luxoft прове­ла успешное IPO на Нью-Йоркской фондовой би­рже в июне этого года. Компания была оценена в $556 млн, а на данный момент ее капитализация составляет $725,25 млн. Это больше капитализации всей IBS Group — 446,48 млн евро ($593,1 млн).

Luxoft взлетела на би­ржу →

Ежели исключить влияние на характеристики вывода «Группы Борлас», то выручка IBS Group росла даже больше, чем на рынке в целом, — на 7% по сопоставлению с общерыночными 4-6%, говорит гендиректор компании Сергей Мацоцкий. А вот понижение прибыли, по его словам, соединено с суровой реструктуризацией би­знеса, которую на данный момент проводит группа. IBS Group равномерно перебегает от классической схемы внедрения IT-услуг к продуктовой, разъясняет Мацоцкий. К примеру, не так давно компания вве­ла коробочное решение SAP HR в Mail.ru Group всего за три месяца — ранее это было немыслимо. Недлинные внедрения разрешают сохранить прибыльность проекта за счет ве­рно оговоренных критерий работы с заказчиком: компания устанавливает коробочное решение, а все другие доработки системы идут за доп плату. Да и для заказчика таковая система наиболее выгодна. Понятно, что таковая реструктуризация просит изде­ржек, резюмирует Мацоцкий.