Поставки планшетов на базе операционной системы Android выросли на 87% и достигли 34,6 миллиона штук. Совокупная толика рынка этих устройств возросла с 51,4% до 67%. Аналитики отмечают, что рост популярности планшетов на Android связан как с усилиями Samsung, Amazon и Гугл, так и с активностью маленьких поставщиков, выпускающих модели исходного уровня.
Реализации планшетов на базе Apple iOS, к которым относятся лишь iPad производства Apple, снизились на 14% - до 14,6 миллиона штук. Соответственно, рыночная толика компании во 2-м квартале снизилась с 47,2% до 28,3%. Аналитики связывают падение с тем, что Apple не выпускала в отчетном квартале новейших моделей.
Поставки планшетов на базе семейства ОС Windows выросли чуток больше, чем в 10 раз, и составили 2,3 миллиона штук. Толика рынка этих устройств во 2-м квартале 2013 года выросла с 0,5% до 4,5%. Аналитики компании подразумевают, что это соединено с недавним понижением цен на 150 баксов на устройства на базе Windows RT. Росту популярности платформы мешает не много количество приложений для планшетов.