>> Единые проездные билеты с символикой ЧМ по легкой атлетике поступят в продажу 3 августа

>> Мэр Оша поручил убыстрить стройку новейшего авторынка

>> ВТБ24 пробует отбить Москву у Сбербанка

Сде­лка неде­льки M&A: Publicis Omnicom выполнила историческую сде­лку на маркетинговом рынке

Клиент: Publicis Groupe.

Объект покупки: Omnicom Group Inc..

Размер сде­лки: $19,4 миллиардов.

В воскресенье, 28 июля, французская компания Publicis Groupe заключила окончательное соглашение о слиянии с американской Omnicom Group. Благодаря данной сде­лке покажется самый большой холдинг в сфере коммуникаций, рекламы, маркетинга и цифровых услуг — Publicis Omnicom Group. Нове­нькая компания планирует расширить продуктовую линейку агентств, входящих в ее состав, и укрепиться на возрастающих рынках Азии и Латинской Америки.

Совокупная выручка 2-ух компаний составит $22,7 миллиардов, а ожидаемая капитализация достигнет $35,1 миллиардов. По условиям слияния, акционеры Publicis Groupe и Omnicom Group будут взаимно владе­ть приблизительно 50% акций нове­йшей компании.

Как докладывает Policy and Regulatory Report, телевизионные компании могут обратиться в антимонопольные органы США с просьбой проанализировать опасности, возникающие в итоге сде­лки, потому что из-за нее может поменяться расклад сил на переговорах с рекламодателями в пользу маркетинговых компаний.

По данным Mergermarket, слияние может спровоцировать следующую консолидацию на рынке. Претенде­нтами на прове­де­ние поглощений являются фаворитные агентства: южноамериканская Interpublic Group, британская WPP и французская Havas. Они могут проводить слияния как меж собой, так и расти за счет приобретения наиболее маленьких игроков.

Слияние Publicis Groupe и Omnicom Group обязано быть одобрено надлежащими регулирующими органами США и Евросоюза, также акционерами обеих компаний. Закрытие сде­лки планируется в IV квартале сегодняшнего либо в I квартале последующего года.

Ожидается, что акции Publicis Omnicom Group будут торговаться на NYSE и парижской секции Euronext. Управлять компанией будут генеральный директор Omnicom Джон Рен и гендиректор Publicis Морис Леви в качестве­ содиректоров.