Клиент: Publicis Groupe.
Объект покупки: Omnicom Group Inc..
Размер сделки: $19,4 миллиардов.
В воскресенье, 28 июля, французская компания Publicis Groupe заключила окончательное соглашение о слиянии с американской Omnicom Group. Благодаря данной сделке покажется самый большой холдинг в сфере коммуникаций, рекламы, маркетинга и цифровых услуг Publicis Omnicom Group. Новенькая компания планирует расширить продуктовую линейку агентств, входящих в ее состав, и укрепиться на возрастающих рынках Азии и Латинской Америки.
Совокупная выручка 2-ух компаний составит $22,7 миллиардов, а ожидаемая капитализация достигнет $35,1 миллиардов. По условиям слияния, акционеры Publicis Groupe и Omnicom Group будут взаимно владеть приблизительно 50% акций новейшей компании.
Как докладывает Policy and Regulatory Report, телевизионные компании могут обратиться в антимонопольные органы США с просьбой проанализировать опасности, возникающие в итоге сделки, потому что из-за нее может поменяться расклад сил на переговорах с рекламодателями в пользу маркетинговых компаний.
По данным Mergermarket, слияние может спровоцировать следующую консолидацию на рынке. Претендентами на проведение поглощений являются фаворитные агентства: южноамериканская Interpublic Group, британская WPP и французская Havas. Они могут проводить слияния как меж собой, так и расти за счет приобретения наиболее маленьких игроков.
Слияние Publicis Groupe и Omnicom Group обязано быть одобрено надлежащими регулирующими органами США и Евросоюза, также акционерами обеих компаний. Закрытие сделки планируется в IV квартале сегодняшнего либо в I квартале последующего года.
Ожидается, что акции Publicis Omnicom Group будут торговаться на NYSE и парижской секции Euronext. Управлять компанией будут генеральный директор Omnicom Джон Рен и гендиректор Publicis Морис Леви в качестве содиректоров.