Раскрывая детали стратегии, новейший глава китайского подразделения германской компании Daimler AG, которой принадлежит Мерседес, Хубертус Троска именовал целью повышение продаж до наиболее чем 300 000 каров к 2015 г. План, являющийся частью масштабной «инициативы-2020» Мерседес, подразумевает наращивание производственных мощностей и расширение дилерской сети в стране. «Возможностей для развития много. Мы убеждены, что китайский рынок будет приметно расти в наиблежайшие годы. Мы это лицезреем в этом году, и мы твердо верим, что рост продолжится в наиблежайшие годы», - произнес Троска на брифинге.
Ежели план достигнет цели, Китай станет для Мерседес наикрупнейшим рынком. На данный момент он 3-ий опосля Германии и США.
В пятницу на автошоу в Чэнду компания представит существенно переделанный седан E-класса. В III квартале этого года Мерседес выпустит в Китае новейший вариант флагманского седана S-класса, а в последующем году с конвейера компании начнут сходить наиболее доступные маленькие спортивные вседорожники GLA.