Палитру переднеприводных моделей Мерседес-бенз скоро пополнит малогабаритный кроссовер GLA, который производитель собирается представить на выставке во Франкфурте. Но эта новость будет далековато не крайней: на переднеприводной платформе могут быть построены как практичные машинки, так и авто, основная задачка которых - обеспечить наслаждение от езды.
Управляющий концерна Daimler AG Дитер Цетше заявил агентству Automotive News, что Мерседес-бенз не собирается останавливать процесс разработки новейших переднеприводных моделей. Разумеется, платформа MFA признана так многообещающей, что семейство будет расширяться и пополняться. Но, по словам Дитера Цетше, публике придется подождать минимум 5 лет.
Сегодняшние А-класс и B-класс, CLA (на фото) и готовящийся к дебюту на Франкфуртском автосалоне GLA представляют собой 1-ое поколение моделей на платформе MFA. Расширение семейства будет приурочено к возникновению второго поколения, а это произойдет не ранее 2018 года. В текущее время в руководстве компании идет процесс обсуждения направлений развития переднеприводной платформы, потому никаких определенных планов управляющий концерна не озвучил. Но, по догадкам профессионалов, через 5 лет может показаться сравнимо дешевый родстер, который станет самым легкодоступным спорткаром марки.
В перечне вероятных вариантов также значатся кабриолет и спортивный универсал в стиле CLS Shooting Brake на базе «четырехдверного купе» CLA, также семиместная версия B-класса. Совсем рассекретить свои планы производитель собирается лишь в последующем году.