В расчете на одну обычную акцию незапятнанная прибыль Metro Group за январь-июнь составила 0,05 евро против убытка в 0,3 евро год назад. Размер продаж снизился на 2,3% и составил 30,78 млрд евро.
Реализации Metro в Германии снизились на 0,7% - до 11,9 млрд евро, в Восточной Европе - на 6%, до 9 млрд евро. При всем этом в азиатских и африканских странах размер продаж продолжает расти: за 6 месяцев 2013 года рост составил 7,5% - до 1,88 млрд евро.
За 3-ий квартал текущего года незапятнанная прибыль компании составила 33 миллиона евро против убытка в 18 миллионов евро за аналогичный период 2012 года. В пересчете на одну обычную акцию прибыль составила 0,1 евро против убытка в 0,06 евро за апрель-июнь прошедшего года. Квартальный размер продаж сократился на 3,6% - до 15,28 млрд евро.
Ритейлер отметил, что на ухудшение характеристик в том числе влияет продажа французской группе Auchan в ноябре 2012 года сети гипермаркетов Real в Восточной и Центральной Европе, включая магазины в России и Украине.
Торговые точки группы компаний Metro (наиболее 2,1 тыщи) находятся наиболее чем в 20 странах Европы, Африки и Азии. В России торговый гигант представлен сетью оптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry, сетевым магазином бытовой техники и электроники Media Markt.