Компании быстрее конкурируют за возможность инвестиции, чем планируют сделать совместное вложение. Foursquare также проводит переговоры о партнерстве и с иными компаниями. При всем этом сделка может не состояться совсем, пишет агентство.
Толика в Foursquare дозволит Microsoft усилить свои позиции в соц сетях и на рынке мобильных услуг. American Express надеется повысить лояльность клиентов, используя маркетинг в соц сетях. Компания уже дает скидки при оплате картой American Express клиенту, который отметился в магазине либо ресторане на Foursquare.
Представители Foursquare, Microsoft и American Express отказались откомментировать информацию о переговорах.
Ранее в этом году, когда компании были нужны средства для продолжения функционирования, Foursquare взяла заем в вкладывательной компании Silver Lane Management, также у инвесторов, уже обладающих толиками компании, в форме конвертируемых облигаций. При помощи завлеченных средств Foursquare наняла 20 человек в команды разработки и продаж и активно занялась развитием маркетинговой площадки для бизнеса на базе собственного сервиса.
Foursquare (сокращённо «4sq») - соц сеть с функцией определения геопозиции, созданная для работы с мобильных устройств. Сервис доступен не только лишь для устройств с GPS-навигацией, да и для всех сотовых телефонов.