Новое поколение модели Ланцер обязано быть представлено в последующем году, и выпуск гибридной версии числится в производственных планах компании. Скорее всего, гибридный Ланцер конструктивно будет близок к кроссоверу Аутлендер PHEV, который оснащается двухлитровым бензиновым движком и 2-мя 80-сильными электромоторами.
Технологию PHEV жители страны восходящего солнца собираются применить и на «заряженной» модификации Ланцер. Таковым образом, спортивный автомобиль получит все-же бензо двигатель - а не дизельный, о чем прогуливались слухи ранее. Но отдельными узлами либо технологиями с Evo может поделиться гоночный макет MiEV Evolution II, участвовавший в американской горной гонке Pikes Peak. Специалисты издания Autocar подразумевают, что благодаря этому совокупная мощность движков новейшего Ланцер Evo может превысить 500 лошадиных сил.
Не считая того, по неким сведениям, снаружи новейший «Эволюшн» будет похож на концептуальный Митсубиши Concept-RA, представленный еще в 2008 году. Ежели жители страны восходящего солнца вправду стилизуют «заряженный» Ланцер в кузове хэтчбек под спортивное купе, то с учетом предполагаемой мощности агрегата новинку на полном серьезе можно будет разглядывать в качестве прямого соперника суперкару Nissan GT-R.