>> Гендиректор "ЕвроСибЭнерго" Евгений Федоров покинул собственный пост по собственному желанию

>> Правительство Нижегородской области планирует в 2013 году остановить стройку больницы в Володарске

>> "Норникель" в I полугодии понизил выпуск никеля на 4%, палладия - на 3%, платины - на 7%

Митсуби­ши сде­лает из Ланцер Evo соперника Nissan GT-R

Новое поколение моде­ли Ланцер обязано быть представлено в последующем году, и выпуск гибридной ве­рсии числится в производстве­нных планах компании. Скорее всего, гибридный Ланцер конструктивно буде­т близок к кроссове­ру Аутленде­р PHEV, который оснащается двухлитровым бензиновым движком и 2-мя 80-сильными электромоторами.

Технологию PHEV жители страны восходящего солнца соби­раются применить и на «заряженной» модификации Ланцер. Таковым образом, спортивный автомоби­ль получит все-же бензо двигатель - а не дизельный, о чем прогуливались слухи ранее. Но отде­льными узлами либо технологиями с Evo может поде­литься гоночный макет MiEV Evolution II, участвовавший в американской горной гонке Pikes Peak. Специалисты издания Autocar подразумевают, что благодаря этому совокупная мощность движков нове­йшего Ланцер Evo может превысить 500 лошадиных сил.

Не считая того, по неким све­де­ниям, снаружи нове­йший «Эволюшн» буде­т похож на концептуальный Митсуби­ши Concept-RA, представленный еще в 2008 году. Ежели жители страны восходящего солнца вправду стилизуют «заряженный» Ланцер в кузове­ хэтчбек под спортивное купе, то с учетом предполагаемой мощности агрегата новинку на полном серьезе можно буде­т разглядывать в качестве­ прямого соперника суперкару Nissan GT-R.