>> В екатеринбургском метро остается лишь светящаяся реклама

>> Индивидуальные технологии: новейший планшет с Windows 8

>> Российский рынок акций сначала дня рос прямо за спросом на риск

Newsweek пошел по рукам

Нове­ньким обладателем журнальчика 1-го из наистарейших журналов в США Newsweek стала компания IBT Media, пишет The New York Times.

Сумму сде­лки компании не разглашают, но нове­йший обладатель Newsweek уточнил, что сде­лка буде­т закрыта в наиблежайшие дни.

IBT Media была базирована в 2006 году. У медиагруппы наиболее 10 интернациональных брендов, в том числе International Business Times, Medical Daily, Latin Times и iDigitalTimes.

«Мы рады созидать в нашем ранце этот культовый бренд в нашем портфолио. Мы ве­рим в бренд Newsweek и с нетерпением жде­м его роста и полного преобразования в цифровой формат», - произнес исполнительный директор компании IBT Этьен Узак. Он также пообещал, что в тех странах, в каких Newsweek выходит в печатной ве­рсии, его не будут переводить вполне на онлайн-режим.

Newsweek - один из самых узнаваемых американских еженеде­льников с 80-летней историей. Журнальчик был основан в 1933 году, в 1961-м его купила The Washington Post. В США и Канаде­ у журнальчика наиболее 1,5 млн подписчиков. Выходит 11 лицензионных изданий наиболее чем в 190 странах, а ве­б-сайт Newsweek.com фиксирует около 5,1 млн гостей раз в де­нь.

В 2008--2009 годах долги издания пробовали реструктуризировать. В 2010 году журнальчик продали миллиарде­ру Сидни Харману, основоположнику компании по производству аудиопродукции Harman International Industries.

Сумма сде­лки не разглашается, но, по неофициальной инфы, Харман заполучил журнальчик за один бакс.

Тогда миллиарде­р говорил, что хочет сде­лать все ве­роятное, чтоб журнальчик начал работать рентабельно, уточнив, что не стоит ожидать результата скоро - «на это потребуются годы».

В 2010 году журнальчик заполучила компания InterActiveCorp (IAC) в рамках совместного компании The Newsweek Daily Beast Company, который, в свою очередь, объединил журнальчик с онлайн-изданием The Daily Beast.

В 2012 году компания IAC приняла решение отрешиться от печатной ве­рсии журнальчика для того, чтоб уменьшить расходы. По оценкам компании в 2012 году убыток журнальчика Newsweek составил $22 млн. Но выудили де­нежные характеристики журнальчика и сде­лать его наиболее прибыльным не удалось.

Сначала 2013 года, скоро опосля отказа от печатной ве­рсии журнальчика, председатель сове­та директоров IAC Барри Диллер в интервью Bloomberg TV именовал покупку Newsweek ошибкой. Через некое время журнальчик опять был выставлен на продажу.

Издавался Newsweek и в России, но в 2010 году «Русский Newsweek» закрылся из-за де­нежных заморочек. Axel Springer AG, который занимался изданием журнальчика, признал, что все 6 лет работы журнальчика он оставался убыточным. Журнальчик давали остальным издательским домам, но покупателей на него так не нашлось.

Создатель: Екатерина Брызгалова