Французская Publicis Groupe и южноамериканская Omnicom Group Inc. договорились о слиянии компаний, что дозволит сделать крупнейшую маркетинговую группу в мире с выручкой $23 миллиардов и сдвинуть сегодняшнего фаворита WPP Plc. Акционеры Publicis и Omnicom будут владеть по 50% новейшего компании Publicis Omnicom Group, пишет Bloomberg.
Гендиректор Publicis Морис Леви и его сотрудник из Omnicom Джон Рен будут соруководителями новейшей компании в течение 30 месяцев, после этого Леви станет неисполнительным председателем компании, а Рен остается ее гендиректором. Вопросец о разработке компании еще должны разглядеть акционеры и регуляторы, ожидается, что слияние будет завершено в I квартале 2014 г. Капитализация Publicis Omnicom Group составит около $35 миллиардов, докладывает The Wall Street Journal (WSJ).
Сделка, которая оказалась в тренде консолидации в секторе, подчеркивает происходящие в маркетинговой промышленности преобразования, движимые возрастающей значимостью цифровых технологий и влиянием таковых компаний, как Гугл и Facebook Inc. «Это новенькая компания для новейшего мира, заявил Леви на пресс-конференции, посвященной сделке. Это исторический момент для нас и для истории рекламы».
Трансграничное слияние может оказаться существенно труднее, чем подразумевают компании, отмечает WSJ, приводя в пример долголетний застой, который образовался в итоге объединения в 2006 г. французской Alcatel SA и американской Lucent Technologies.
Леви и Рен отмечают, что сумеют «идти по узкой грани», решившись на слияние компаний. Опосля подписания сделки они настаивали, что новенькая компания не будет в большей степени французской либо американской. «Я постоянно был фанатом Omnicom, время от времени даже мало завидовал», отметил Леви. «Не запамятовывайте, что я становлюсь так же европейцем, как они американцами», отметил Рен. Они также пообещали не сокращать служащих.