>> Смольный не согласен с бесполезностью "Новокрестовской"

>> В Калининграде научились ускорять таможенный контроль судов

>> "Белон" за полугодие получила 597 млн руб убытка по РСБУ против прибыли год назад

Мурманский порт все почаще стал принимать огромные суда

16 июля у причалов ОАО «Мурманский морской торговый порт» заве­ршена погрузка судна «Nord Delfinus» де­две­йтом практически 115 тыщ тонн. Судно было зафрахтовано под перевозку партии угля компании СУЭК из Мурманска в порт Redcar (Англия).

Погрузка судна производилась на грузовом районе № 2. Интенсивность погрузки составила 23 026 тонн/судо-сутки. Грузовые операции окончены на 30 часов ранее планового срока. Всего на борт судна было погружено 103 137 тонн угля.

Обработка судов типа Cape Size - это чрезвычайно принципиальный фактор конкурентоспособности порта, так как перевозка навалочных грузов большими партиями дозволяет экономить время и ресурсы при доставке грузов получателю, а следовательно, таковая возможность привлекательна для грузовладе­льцев.

Совместно с тем, грузовые операции с таковыми большими судами требуют огромного мастерства от портовиков и слаженной работы разных служб. С гордостью и уве­ренностью можно огласить, что ОАО «ММТП» владе­ет в данной для нас области огромным опытом, специалистами и во всех отношениях готово к данной сложной работе.

На данный момент портовики готовятся к приему еще одного гиганта. В августе месяце планируется поставить к причалам теплоход Golden Shanghai де­две­йтом практически 200 000 тонн и загрузить в его трюмы около 140 000 тонн угля.