ХАБАРОВСК. 26 июля. ВОСТОК-МЕДИА - Министерство ЖКХ Хабаровского края получает 1-ые письма от неравнодушных к коммунальным дилеммам людей. Одно из их поступило не так давно от управления хабаровского домового комитета «Калинина 10», докладывает пресс-центр правительства региона. Представители домкома обрисовали схему работы со собственной управляющей компанией и попросили учитывать их опыт при составлении рейтинга благонадёжных компаний.
По мнению председателя домкома МКД «Калинина 10» Виктора Гетмана, в своё время было полностью правильным опосля банкротства служб заказчиков распределить нагрузку управления жилым фондом посреди управляющих компаний. «Но эта административная работа в ряде регионов России оказалась очень поспешной. Ворота по созданию управляющих компаний распахнули не только лишь для тех, кто “может”, да и для тех, кто “желает”. И эти люди не смогли верно организовать дело. Сейчас плоды их деятельности приходится пожинать добропорядочным жильцам многоквартирных домов. А меж тем посреди массы недовольства есть и положительные примеры организации коммунального обслуживания», - пишет Виктор Гетман.
Он также поведал, что с управляющей компанией «Сервис-центр» сходу удалось выстроить неповторимую схему управления жилым фондом. Ни один платёж не делается, пока акты выполненных работ не согласованы с сделанным жильцами домовым комитетом. Весь коллектив управляющей компании чётко и слаженно следует сиим правилам. Активисты домкома лично инспектируют качество каждой из оказываемых подрядчиками услуг, потому крыша у дома отремонтирована по всем технологическим ГОСТам, подвалы приведены в полный порядок, а подъезды сверкают покрашенными полами. И всё это за применимые для жильцов средства, потому что сотрудники управляющей компании уже издавна перевоплотился из наёмных работников в надежных партнёров, экономящих общие средства. При комитете есть и свое молодёжное движение, а скоро покажутся кабинет участкового милиции и народная дружина.
В 2011 году домком «Калинина 10» вошёл в Федеральную програмку по благоустройству дворовых территорий. Оценивая опыт домового комитета «Калинина 10», замминистра ЖКХ края Полина Шутова увидела, что такие примеры как раз и служат одним из индикаторов эффективности деятельности той либо другой управляющей компании. «В министерстве разрабатывается система пороговых характеристик для оценки свойства предоставления жилищно-коммунальных услуг их исполнителями. Одним из её критериев станет количество жалоб от населения» - говорит Полина Шутова. В последнее время минЖКХ хочет опубликовать аналитику жалоб в региональных СМИ.