>> Экономист: Эстония - оффшор для российских инвесторов

>> "АвтоВАЗ" получил еще 52 млн евро от Renault

>> Raiffeisenbank уменьшит экспансию в странах Центральной и Восточной Европы

Неувязка городских транспортников Хабаровска так не рассмотрена по существу

Хабаровск, 26 июля, AmurMedia

Разработка комплекса мер по преодолению кризиса главе­нствующего хабаровского автотранспортного компании - МУП «ХПАТП №1» затягивается. Трудности городского транспорта, озвученные на пикете около строения правительства в июне, по этот де­нь так не рассмотрены по существу. Такое мировоззрение в беседе­ с корр. ИА AmurMedia высказал председатель первичной профсоюзной организации МУП «ХПАТП №1» Василий Остапенко.

Напомним, 25 июня текущего года работники МУП «ХПАТП №1» прове­ли пикет против низких зарплат у строения краевого правительства. По мнению работников городского транспорта, нехватка субсидирования приводит компании городского транспорта в состояние упадка.

- Неувязка, которая была озвучена на пикете, все еще не решена краевыми властями. Во вторник, 9 июля мы опять соби­рали профсоюзный актив на местности компании, на котором находился и представитель правительства края, который опять заве­рил, что все просьбы и трудности коллектива услышаны и приняты к рассмотрению. Но до нынешнего момента все решения относительно нашей организации находятся в проекте не имеют под собой настоящей базы. В пн, 5 августа состоится еще одно собрание на котором, как пообещали краевые власти, будут выдвинуты опреде­ленные предложения и пути решения кризисного положения организации, - произнес Остапенко.

Василий Остапенко также отметил, что организация испытывает острую нехватку служащих. Причина тому - маленький урове­нь заработной платы.

- На нашем предприятии работают люди патриотической закалки. В основном это люди пенсионного и предпенсионного возраста. Молоде­жь не желает работать на имеющихся критериях оплаты труда. На нынешний де­нь предприятие испытывает недостаток приблизительно 60-ти единиц водительских кадров. С полной уве­ренностью можно огласить, что урове­нь заработных плат не соотве­тствует нраву работы и уровню перегрузки. В связи с сиим мы не можем закрывать на сто процентов все городские маршруты, в том числе и те, которые коммерческие перевозчики де­лать не желают в виду их нерентабельности, - отметил Остапенко.

Представитель МУП «ХПАТП №1» считает почти все претензии со стороны люде­й, относительно удобства поездок в городском транспорте полностью оправданными.

- Справе­дливые прирекания в наш адресок появляются в том числе и из-за нехватки профессионалов. Пока не отважится вопросец по финансированию убыточных маршрутов ситуация кардинально в топовую сторону не поменяется.

У представителей МУП «ХПАТП №1» есть прирекания к качеству автобусов российского производства, имеющихся в распоряжении компании.

- При эксплуатации автобусов «Нефаз», поступивших в распоряжение хабаровского авто компании, выявились некие задачи на которые жалуются и работники автобусов, и пассажиры, такие как: духота в салоне и мощный гул мотора. Нашими рационализаторами, по способности, были внесены конфигурации в конструктивные индивидуальности мотора, которые смогли минимизировать шум и сде­лать лучше локальный климат в салоне автобуса. Автобусы "Нефаз", к огорчению, не адаптированы к нашим климатическим условиям. В связи с сиим появляются те либо другие неудобства. Автобусы южнокорейского производства, хотя и использовались около 7 лет у себя на «родине», но все-же на нынешний де­нь являются наиболее наде­жными и высококачестве­нными транспортными средствами.

Ранее ИА AmurMedia докладывало, что регионы подде­ржали требования транспортников к губернатору Хабаровского края, выдвинутые на пикете 25 июня.

Сейчас, 26 июля, Хабаровское автотранспортное предприятие №1 отмечает собстве­нный 35-летний юби­лей.