Хабаровск, 26 июля, AmurMedia
Разработка комплекса мер по преодолению кризиса главенствующего хабаровского автотранспортного компании - МУП «ХПАТП №1» затягивается. Трудности городского транспорта, озвученные на пикете около строения правительства в июне, по этот день так не рассмотрены по существу. Такое мировоззрение в беседе с корр. ИА AmurMedia высказал председатель первичной профсоюзной организации МУП «ХПАТП №1» Василий Остапенко.
Напомним, 25 июня текущего года работники МУП «ХПАТП №1» провели пикет против низких зарплат у строения краевого правительства. По мнению работников городского транспорта, нехватка субсидирования приводит компании городского транспорта в состояние упадка.
- Неувязка, которая была озвучена на пикете, все еще не решена краевыми властями. Во вторник, 9 июля мы опять собирали профсоюзный актив на местности компании, на котором находился и представитель правительства края, который опять заверил, что все просьбы и трудности коллектива услышаны и приняты к рассмотрению. Но до нынешнего момента все решения относительно нашей организации находятся в проекте не имеют под собой настоящей базы. В пн, 5 августа состоится еще одно собрание на котором, как пообещали краевые власти, будут выдвинуты определенные предложения и пути решения кризисного положения организации, - произнес Остапенко.
Василий Остапенко также отметил, что организация испытывает острую нехватку служащих. Причина тому - маленький уровень заработной платы.
- На нашем предприятии работают люди патриотической закалки. В основном это люди пенсионного и предпенсионного возраста. Молодежь не желает работать на имеющихся критериях оплаты труда. На нынешний день предприятие испытывает недостаток приблизительно 60-ти единиц водительских кадров. С полной уверенностью можно огласить, что уровень заработных плат не соответствует нраву работы и уровню перегрузки. В связи с сиим мы не можем закрывать на сто процентов все городские маршруты, в том числе и те, которые коммерческие перевозчики делать не желают в виду их нерентабельности, - отметил Остапенко.
Представитель МУП «ХПАТП №1» считает почти все претензии со стороны людей, относительно удобства поездок в городском транспорте полностью оправданными.
- Справедливые прирекания в наш адресок появляются в том числе и из-за нехватки профессионалов. Пока не отважится вопросец по финансированию убыточных маршрутов ситуация кардинально в топовую сторону не поменяется.
У представителей МУП «ХПАТП №1» есть прирекания к качеству автобусов российского производства, имеющихся в распоряжении компании.
- При эксплуатации автобусов «Нефаз», поступивших в распоряжение хабаровского авто компании, выявились некие задачи на которые жалуются и работники автобусов, и пассажиры, такие как: духота в салоне и мощный гул мотора. Нашими рационализаторами, по способности, были внесены конфигурации в конструктивные индивидуальности мотора, которые смогли минимизировать шум и сделать лучше локальный климат в салоне автобуса. Автобусы "Нефаз", к огорчению, не адаптированы к нашим климатическим условиям. В связи с сиим появляются те либо другие неудобства. Автобусы южнокорейского производства, хотя и использовались около 7 лет у себя на «родине», но все-же на нынешний день являются наиболее надежными и высококачественными транспортными средствами.
Ранее ИА AmurMedia докладывало, что регионы поддержали требования транспортников к губернатору Хабаровского края, выдвинутые на пикете 25 июня.
Сейчас, 26 июля, Хабаровское автотранспортное предприятие №1 отмечает собственный 35-летний юбилей.