ПРЕТОРИЯ, 30 июля. /ИТАР-ТАСС/. Компания «Форд» обнародовала новейшую стратегию продаж, в какой главное значение отводится Африке. Как докладывает сейчас ведущая деловая газета ЮАР «Бизнес дейли», глава отделения «Форд» по операциям в азиатско-тихоокеанском регионе Дэвид Скок, посетивший Южную Африку, выразил уверенность, что Темный континент станет новеньким регионом преимущественного роста продаж каров в мире.
«При популяции наиболее 1 миллиардов человек и быстро увеличивающемся среднем классе Африка как рынок находится на пороге умопомрачительного скачка продаж, - указал Скок. - Мы убеждены, что Африка станет последующей точкой роста», добавив, что «Форд» хочет полностью пользоваться данной для нас тенденцией.
В реальный момент страны Африки южнее Сахары в стратегии «Форда» входят в зону ответственности азиатско-тихоокеанского отделения, но сейчас идет речь о выделении этого направления в самостоятельное подразделение. Ведь уже на данный момент в Африке продается в основном продукция филиала компании в ЮАР, где лишь в прошедшем году было заключено соглашение о финансовложениях на 3 миллиардов рандов /около 300 млн баксов/ в создание мощностей по выпуску пикапов «Рейнджер» в Претории и дизельных движков в Порт-Элизабете.
«Форд», по словам Скока, разглядывает способности сотворения новейших африканских филиалов за пределами ЮАР «за счет скопленных в данной стране опыта и знаний». Управляющий директор филиала «Форд» в странах южной Африки Джефф Немет сказал о развитии дилерской сети в государствах Тропической Африки, где через пару лет можно будет говорить и о инвестициях в создание.