Конкурс на сервис аккаунтов «Аэрофлота» в соцсетях выиграла медиакомпания «Апостол Медиа», одним из хозяев которой является Тина Канделаки. Эта компания предложила за свои сервисы на 12 месяцев 2013-2014 гг. 27,5 млн руб., другими словами меньше других претендентов. Наибольшая стоимость договора была установлена в 30 млн руб.
Агентство «Редкая марка» предложило выполнить договор за 18,4 млн руб., но его показатель в итоговом рейтинге, где учитываются и остальные аспекты, оказался ниже, чем у фаворита, докладывает Digit.ru.
По условиям конкурса, за 12 месяцев подрядчик должен обеспечить, чтоб общее количество подписчиков всех учетных записей компании достигло более 190 000. «В контакте» число подписчиков «Аэрофлота» обязано возрости наиболее чем втрое, с 15 500 до 50 000, в Facebook с 26 600 до 60 000. В Facebook также обязана быть сотворена английская группа, количество подписчиков в какой обязано составить к концу деяния договора более 20 000. Подрядчик также должен сделать учетную запись в Instagram и довести количество ее подписчиков до 25 000.
Каждый месяц подрядчик должен публиковать на каждой русской площадке более 30 изображений не наименее 15 текстовых сообщений. Требования по английской группе по 10 картинок и 10 текстовых сообщений за месяц.
В 2012 г. «Апостол Медиа» выполняла для «Аэрофлота» маркетинговые подряды, компании тогда заключили договор на 64 млн руб.