Сразу с ремонтом «КрЭВРЗ» планирует модернизировать транспортное средство с учетом современных требований к сохранности и экологии.
Как пояснили в пресс-службе компании, ремонт трамвайного вагона «КрЭВРЗ» выполняет за собственный счет, чтоб показать технологическую готовность к роли в инноваторской городской програмке.
В процессе «пилотного»" ремонта предусмотрена модернизация рамы трамвая, внешняя обшивка из железного листа, подмена дверей на поворотно-лавирующего типа и пассажирских сидений. Также модернизированный трамвайный вагон получит новейшую наиболее комфортную кабину водителя.
На данный момент средний износ красноярского городского парка трамвайных вагонов составляет 94%. Администрация городка заинтересована в обновлении подвижного состава, в том числе путём проведения капитально-восстановительного ремонта. При всем этом, к качеству ремонта старенького подвижного состава предъявляются требования, как к новенькому, отметили в пресс-службе «КрЭВРЗ».
«Красноярский вагоноремонтный завод» является наистарейшим предприятием Красноярска (основан в 1898 году). Завод осуществляет выпуск продукции для подвижного состава стальной дороги, также производит капитальный ремонт вагонов, электропоездов, тяговых движков. В конце прошедшего года строительная компания «Афина Паллада» купила с аукциона 100% минус одна акция «Красноярского электровагоноремонтного завода». Акции были проданы за 1,56 миллиардов рублей.