На что необходимо издержать средства
Общий размер инвестиций оценивается в 1,431 трлн рублей (в ценах 2012 года без учета НДС). До 2020 года предусматривается инвестиции в сумме практически 1,2 триллиона рублей. А в период с 2021 по 2025 - еще 287 млрд.
А именно, 786 млрд РЖД дает издержать на инфраструктуру радиальных направлений и внутриузловых диаметральных соединений для пригородного пассажирского движени.
На усиление инфраструктуры для поездов далекого следования предвидено 415 миллиардов рублей. При всем этом основная часть тих средств обязана пойти на стройку объектов для скоростного жд движения.
Очередное направление развития узла - это усиление инфраструктуры под грузовое хозяйство, на нее предвидено 230 миллиардов рублей.
У кого есть средства
Участники реализации проекта - РЖД, правительства России, Москвы и Столичной области.
При всем этом в их бюджетах на развитие Столичного жд узла на наиблежайшие 11 лет на сей день предвидено лишь 199 млрд рублей от нужной суммы (это 13,9%). Другими словами недостаток составляет Недостаток - 1,232 трлн рублей (либо 86,1%).
Ежели разглядывать раздельно по бюджетам, РЖД закладывает на развитие МЖУ предвидено около 52,5 миллиардов рублей (дополнительно требуется практически 164 млрд). В бюджете Москвы заложено 48,4 миллиардов рублей (не хватает 41 млрд). Меньше всего средств под развитие МЖУ есть в бюджете Столичной области - чуток больше 36 млрд.
Главные инвестиции запланированы из федерального бюджета: сейчас предвидено 61,9 миллиардов рублей. Дополнительно бюджету требуется практически 988 миллиардов рублей.