Согласно официальной статистике, огромное количество ДТП происходят из-за неудовлетворительного состояния дорог страны. Что уже говорить о кировоградских дорогах, которые, как и наш известный «ямочный ремонт», уже издавна стал притчей во языцех не только лишь у местного населения, да и посреди гостей городка. И ежели главные дорожные магистрали еще можно именовать дорогами, то на окраинах все намного печальней. Напомним, в июне этого года директор коммунального компании «Кировоград - Универсал - 2005» Виктор Панишко заявлял о выполнении текущего ремонта 43 улиц, на что в городском бюджете предвидено 3,629 миллиона гривен.
Вправду ли улучшилось качество дорог и можно ли передвигаться в Кировограде на каре, не беспокоясь о его целостности, мы решили проверить на своем опыте. Отметим, что на совершенно уж глухие улочки мы не заезжали, понимая, что шансы для их дождаться ремонта равны фактически нулю. Но даже этого хватило чтоб почувствовать всю красота кировоградских дорог. Представляем вашему вниманию пятерку более «убитых» дорог попавшихся на нашем пути:
Незначительно не дотянула до попадания в пятерку улица Комарова (р-н Крытого рынка), но мы не можем не отметить настолько «замечательный» участок автодорожного покрытия
5-е место присуждаем улице Орджоникидзе (р-н «Акустики»), что в целом не так и плохо смотрится, но имеет несколько очень противных мест;
4-е место заслужено получает улица Маланюка (около горрайонного Центра занятости), где на неких участках нет не только лишь ям, да и асфальта;
3-е место отдаем улице Василины и участку около Кировоградского областного центра занятости;
2-е место уходит к улице Кирова, которая находится в самом центре городка;
Победителем и владельцам неофициального титула «Самая разбитая дорога города» становится улица Андреевская, по неким участкам которой можно проехать разве что на танке.
Павел Лисниченко, «Первая городская газета» №31 (1 августа)