Исполняющий обязанности управляющего столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявил, что требования к подвижному составу столичного наземного транспорта будут ужесточены. «Мы вводим неотклонимые требования: система антипробуксовки, наиболее твердые требования к системе подогрева и кондиционирования, другими словами некие свойства типовых моделей, которые были в иностранных машинках и которых не было в наших», - произнес Ликсутов. По его словам, к таковым требованиям также относится большее количество поверхностей с информацией о маршруте, большее количество табло, больше бегущих строк, табло с информацией о параметрах работы автобуса и т.д..
Также будут ужесточены требования к сохранности. «Мы требуем наличия ряда новейших систем, которые уже в автобусах ставятся - антипробуксовочная, особая система торможения - много технических аспектов, которые уже в иностранных автобусах есть, и наши производители тоже сумеют поставить», - заявил Максим Ликсутов. Это приведет к повышению расходов, но для того, чтоб сделать автобусы комфортнее, эти расходы не так критичны. По словам Ликсутова, автобус окупается за пять-шесть лет. «Это как раз договор. Ежели перевозчик 5 лет отработал без замечаний, его договор автоматом будет продлеваться еще на два года, без новейшего конкурса», - произнес Ликсутов. Личные перевозчики закупят около 3 тыщ автобусов разной вместимости согласно новеньким требованиям.
Что касается трамваев, проведенный в 2013 году конкурс выиграло дочернее предприятие «Уралвагонзавода». В 2014 году будут поставлены 1-ые 50 трамваев, а в 2015 - другие 70. Потребности городка - около 100-120 трамваев в год.
Не считая того, в 2013 в году в город поставлено 76 троллейбусов российского производства, передает «Интерфакс».