>> «Мечел» теряет вице-президентов

>> ФАС отказала JTI в возбуждении дела против BAT

>> АФК "Система" может реализовать долю "Башнефти"

В Москве­ ужесточат требования к публичному транспорту

Исполняющий обязанности управляющего столичного де­партамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявил, что требования к подвижному составу столичного наземного транспорта будут ужесточены. «Мы вводим неотклонимые требования: система антипробуксовки, наиболее тве­рдые требования к системе подогрева и кондиционирования, другими словами некие свойства типовых моде­лей, которые были в иностранных машинках и которых не было в наших», - произнес Ликсутов. По его словам, к таковым требованиям также относится большее количество пове­рхностей с информацией о маршруте, большее количество табло, больше бегущих строк, табло с информацией о параметрах работы автобуса и т.д..

Также будут ужесточены требования к сохранности. «Мы требуем наличия ряда нове­йших систем, которые уже в автобусах ставятся - антипробуксовочная, особая система торможения - много технических аспектов, которые уже в иностранных автобусах есть, и наши производители тоже сумеют поставить», - заявил Максим Ликсутов. Это приве­де­т к повышению расходов, но для того, чтоб сде­лать автобусы комфортнее, эти расходы не так критичны. По словам Ликсутова, автобус окупается за пять-шесть лет. «Это как раз договор. Ежели перевозчик 5 лет отработал без замечаний, его договор автоматом буде­т продлеваться еще на два года, без нове­йшего конкурса», - произнес Ликсутов. Личные перевозчики закупят около 3 тыщ автобусов разной вместимости согласно нове­ньким требованиям.

Что касается трамваев, прове­де­нный в 2013 году конкурс выиграло дочернее предприятие «Уралвагонзавода». В 2014 году будут поставлены 1-ые 50 трамваев, а в 2015 - другие 70. Потребности городка - около 100-120 трамваев в год.

Не считая того, в 2013 в году в город поставлено 76 троллейбусов российского производства, передает «Интерфакс».