- Формально цены на нефтепродукты компании «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» в тех регионах, где она осуществляет свою деятельность, однообразные, но при всем этом у компании полностью различные транспортные издержки, - объяснила начальник отдела контроля на товарных рынках УФАС России по Пермскому краю Алла Лебедева. - Например, для реализации одной тонны нефтепродуктов в Пермском крае компания растрачивает на транспортные сервисы в среднем 200 рублей, а вот доставка аналогичного размера горючего в Екатеринбург обходится ей уже в 1200 рублей. Разумеется, что при таковой системе транспортных издержек стоимость горючего в Пермском крае обязана быть ниже.
По словам представителя УФАС, сейчас нефтяной компании угрожает оборотный штраф в размере от 1-го до 15 процентов от выручки. При всем этом в процессе разбирательства антимонопольный орган также установил, что компания «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» с 2011 года прирастила торговую надбавку для авто бензинов АИ-92 и АИ-95 ЕВРО и до этого времени не предоставила экономических обоснований этих действий.
Напомним, что УФАС уже не в 1-ый раз пробует наказать нефтяную компанию за необоснованное увеличение цен. Каждый раз дело уходит на длительное рассмотрение в бессчетные судебные инстанции, но автомобилисты понижения цен на горючее так не замечают.