В связи со скандалом ветераны Брянщины приняли решение обратиться к местным властям.
Как передает «РГ», горе-рекламщики нарядили свиные туши в форму партизан. Маркетинговый сюжет о выставке на местном телевидении был умело замаскирован под репортаж о тех героических днях. «Каждый год наши технологи готовят различные композиции. В этом году у нас три поросенка, три партизана», - пояснили представители компании журналистке, которая так не увидела в этом решении ничего специфичного, равно как и продавщицы за прилавком. Оказалось, композиция даже «поднимала настроение покупателям».
Реакция общества не принудила себя долго ожидать. «О случившемся нам с возмущением сказал один из фронтовиков. Как он это озвучил, зал загудел. Обрядить копченых поросят в партизанскую форму - какая голова ранее могла додуматься?» - заявил зампредседателя областной организации инвалидов войны в Афганистане Валерий Антюхов.
В итоге мясокомбинат извинился перед ветеранами.