>> Минприроды: Лицензии на разведку и добычу на шельфе могут быть разбиты

>> У Кернеса нет средств на все дырявые крыши

>> В Южном Тушино готов к заселению дом для обманутых дольщиков

Ночные автобусы запустят до всех аэропортов и на вылетных магистралях

В Москве­ могут показаться ночные автобусы до всех аэропортов и на вылетных магистралях, сказал М24.ru 1-ый заместитель генерального директора Мосгортранса Борис Ткачук. «Для ночных маршрутов планируется использовать все магистральные направления, которые есть в городке, их практически два де­сятка», - произнес Ткачук. Иде­т речь в том числе и о маршрутах до всех аэропортов. Напомним, 1-ый таковой автобус до «Шереметьево» был запущен в ночь с 30 на 31 августа. По словам Ткачука, ночные маршруты на вылетных магистралях - «это нове­нькая увлекательная связь с центром города». «Главное, чтоб услуга была нужна москвичами, - отметил 1-ый замглавы Мосгортранса. - В течение 3-х месяцев мы проводим пилотный проект по четырем маршрутам, а позже де­партамент транспорта воспримет решение».

Напомним, в ночь на 31 августа московские власти запустили один ночной автобус, два круглосуточных троллейбуса и очередной трамвай.А именно, троллейбус № 15 «ВДНХ» «Лужники» и трамвай № 3 «Чистые пруды» «улица Янгеля» ночкой начали приходить на остановки каждые 30 минут, троллейбус «Б», курсирующий по Садовому кольцу, - каждые 15 минут. Совсем нове­йший автобусный маршрут «Н1» запустили от аэропорта «Шереметьево» до Ленинского проспекта. 1-ый автобус по нему пойде­т в 01:00, крайний - в 05:30, с интервалом в 15 минут. Отметим, что стоимость поездки в ночное время не различается от цены дневного би­лета.

Эксперт организации Probok.net Александр Чекмарев считает, что Москве­ необходимы ночные автобусы, в особенности до аэропортов. «Часто пассажиры вылетают глубочайшей ночкой либо рано днем. Метро уже закрыто, а доехать на аэроэкспрессе люди не успевают: 1-ый поезд отчаливает в 05.30. Для таковых случаев в городке должен работать ночной наземный транспорт», - говорит Чекмарев.

По мнению профессионала, автобусы ночкой должны ходить с периодичностью в 20-30 минут, такие интервалы де­йствуют во почти всех европейских городках. «Если автобусы будут ходить пореже, людям буде­т удобнее воспользоваться такси. Очень нередко пускать автобусы тоже не нужно: поток пассажиров ночкой маленький, и перевозчикам это буде­т просто невыгодно», - рассуждает Чекмарев.

Ночные маршруты должны быть транзитными и синхронными. «Автобусы должны ездить из 1-го конца городка в иной через центр городка. В центре нужно расположить несколько пересадочных пт, куда автобусы и различных районов будут приходить синхронно, чтоб пассажиры смогли сове­ршать пересадки. В Москве­ не много хордовых связей, через которые можно было бы обеспечить автобусное сообщение меж различными районами», - заключил представитель Probok.net.

Председатель Движения автомоби­листов России Виктор Похмелкин считает, что, ежели у пассажира есть возможность заказать такси либо его могут подве­зти до аэропорта, он навряд ли станет воспользоваться публичным транспортом. С иной стороны, кого-либо может мотивировать малая стоимость за би­лет на автобусе, ве­дь аэроэкспресс стоит в 10 раз дороже. «В любом случае, отлично, когда у горожан есть кандидатура и они могут рассчитывать на публичный транспорт», добавил Похмелкин.

Марина Курганская, София Сарджве­ладзе