«Протяженность дороги составляет около 4,5 километра. Дорога практически будет являться дублером МКАД на одном из самых загруженных участков», - произнес Собянин на заседании правительства столицы.
В свою очередь председатель Москомархитектуры Андрей Антипов отметил, что в процессе реконструкции предусматривается расширение проезжей части дороги, устройство заездных кармашков на остановках публичного транспорта, создание наземных пешеходных переходов, светофоров и тротуаров.
При всем этом также планируется расширить проезжую часть до 4 полос движения в оба направления.
«Реализация данного проекта сделает лучше хордовую связь меж Киевским и Калужским шоссе, сделает лучше транспортное сервис населения Троицкого и Новомосковского административных округов, также пропускную способность дорог, расположенных в юго-западном секторе городка, включая МКАД», - выделил он.
Не считая этого, во вторник на заседании правительства Москвы был утвержден план планировки продления Сокольнической полосы метро от станции «Тропарево» до станции «Саларьево», длина участка составит около 4,5 километра. Перегоны планируется выстроить закрытым методом, а две станции («Румянцево» и «Саларьево») - открытым. По словам Антипова, пассажиропоток станции «Румянцево» составит 120 тыщ человек в день, а «Саларьево» - 240 тыщ человек в день.