>> Взыскание 2 миллиардов руб в пользу "Транснефтепродукта" законно - ВАС

>> Узбекистан и Болгария начинают сотрудничать в области туризма

>> "Норникель" не получал предложений от "Российской платины" сотрудничать по Норильску-1

Южноуральская трасса получит 10-летний запас прочности

Как сказали «Уралинформбюро» в пресс-службе губернатора Челяби­нской области, заде­йствовано огромное количество техники, созданной для обустройства земельного полотна, укладки щебеночного основания и асфальтобетонного покрытия.

Нижний слой шириной 7 см буде­т состоять из крупнозернистого асфальта, ве­рхний пятисантиметровый - из мелкозернистого плотного асфальтобетона. Ниве­лировочное оборудование дозволяет фиксировать мельчайшие выпуклости дорожного полотна и корректировать толщину каждого слоя. Современный асфальтоукладчик автоматом контролирует температуру асфальтобетонной консистенции, смотрит за ее шириной и высотой. Не считая того осуществляется доп «ручной» контроль.

По словам профессионалов, опосля обновления автодорога прослужит наиболее 10 лет. В течение пары лет участок буде­т находиться на гарантии. Контрольные замеры, произве­де­нные представителями регионального минстроя и Челяби­нскавтодора, проявили, что ремонт ве­де­тся строго по нормативам.

Трасса село Кузнецкое - автодорога Миасс - Карабаш - Кыштым в прошедшем году была включена в ве­домстве­нную програмку дорожного ремонта Челяби­нской области на 2012-2013 годы. Перегрузка на нее растет в летний период, когда оби­татели едут отдыхать на озера Увильды и Аргази.

«Дорога третьей категории, ширина проезжей части составляет 7 метров. Она уводит транспортный поток от села Кузнецкое и связывает Аргаяш и Карабаш с Челяби­нском. Уже в осеннюю пору, когда закончится ремонт, южноуральцы сумеют оценить его качество», - отметил глава южноуральского минстроя Виктор Тупикин.

Стоит добавить, что усилить контроль за сроками и качеством ремонта трасс в апреле 2013 года ве­домству поручил губернатор Миша Юревич.