Как сказали «Уралинформбюро» в пресс-службе губернатора Челябинской области, задействовано огромное количество техники, созданной для обустройства земельного полотна, укладки щебеночного основания и асфальтобетонного покрытия.
Нижний слой шириной 7 см будет состоять из крупнозернистого асфальта, верхний пятисантиметровый - из мелкозернистого плотного асфальтобетона. Нивелировочное оборудование дозволяет фиксировать мельчайшие выпуклости дорожного полотна и корректировать толщину каждого слоя. Современный асфальтоукладчик автоматом контролирует температуру асфальтобетонной консистенции, смотрит за ее шириной и высотой. Не считая того осуществляется доп «ручной» контроль.
По словам профессионалов, опосля обновления автодорога прослужит наиболее 10 лет. В течение пары лет участок будет находиться на гарантии. Контрольные замеры, произведенные представителями регионального минстроя и Челябинскавтодора, проявили, что ремонт ведется строго по нормативам.
Трасса село Кузнецкое - автодорога Миасс - Карабаш - Кыштым в прошедшем году была включена в ведомственную програмку дорожного ремонта Челябинской области на 2012-2013 годы. Перегрузка на нее растет в летний период, когда обитатели едут отдыхать на озера Увильды и Аргази.
«Дорога третьей категории, ширина проезжей части составляет 7 метров. Она уводит транспортный поток от села Кузнецкое и связывает Аргаяш и Карабаш с Челябинском. Уже в осеннюю пору, когда закончится ремонт, южноуральцы сумеют оценить его качество», - отметил глава южноуральского минстроя Виктор Тупикин.
Стоит добавить, что усилить контроль за сроками и качеством ремонта трасс в апреле 2013 года ведомству поручил губернатор Миша Юревич.